Да, по отдельности это, может быть, и ерунда. Но как можно вести бизнес вот так? Вы пропустили прием каких-то лекарств? Да, кэшбэк это забавно, пусть и такой копеечный, каким он стал после обсуждавшихся тут изменений; но мне эти гроши не нужны такой ценой, будем прощаться, сразу как я раскидаю дела и дойду до вашего отделения, которое расположено на задворках бытия. Вы пишете, что все можно закрыть через приложение, но я уже не верю, прошу меня простить, только бумага за подписью и отзыв личных данных.
Судя по всему, сейчас в тренде поливать Альфу говном. В том году это было модно по отношению к Тинькофф. Интересно, кто следующий?))
Судя по всему в альфе сейчас в тренде дристать на клиентов. Я пользуюсь альфой уже 15-ть+ лет и даже меня в доску лояльного клиента она начинает неистово бесить своими звонками, псевдоодобренными ненужными кредиками и прочей совершенно не состоятельной дичью.
Комментарий недоступен
А я Альфу ценю. Много лет шагаем с ней рука об руку.
Альфу можно поливать вечно)
При этом за обслуживание счета без движения средств банк регулярно еще почти год списывал деньги.
Ну почему - поливать? Просто писать и о всем 'хорошем' и о всем хорошем. У Тинькова хорошего больше (с другой стороны - опыта общения с их отделом взыскания у меня нет).
Альфа - любит милый фокус из серии - кредитный лимит частично использован, делаешь платеж для полного погашения а через 10 минут выясняется что погашение таки было не полным. Потому что начислилось еще -99 рублей (А что- до этого нельзя было?)
Ну и в чате в приложениии "ваш сообщение очень важно для нас...ждите...ваше сообщение очень очень важно...ждите" (и это всплывает пушами). Вот зачем? Предложения карт, которые не надо и которые НЕ будут одобрены если нажать (и они это знают - потому что конкретно мне вот конкретно показанную карту - будет нарушением их же писанных правил, реально тоже не дают - сразу отказ идет).
Тарифы - вообщем меняются произвольно по сути. Без нормальных оповещений об этих изменениях. Без возможности понять - вот этот конкретный тариф вообще можно или нет? (из сайта не очевидно). ИБ - в двух разных дизайнах (второй - всякие оповещения). Альфа-Бизнес Онлайн это вообще нечто (куча операций методом 'напишите письмо в отделение (с выбором отделения) )
Почта-банк вот например может заявить что они биометрию для госуслуг вполне себе делают. Операционист старалась, сильно, и долго (правда очереди не было) под конец и меня на свое место (а не то где обычно у нее должен клиент сидеть) и пояснила куда именно смотреть на дисплее чтобы знать приняла ли программа данные. Вроде в итоге все принялось. Но прихожу домой и сообщение что фиг а не биометрия для ЕБС - повторяйте квест сначала. Ну а Почта-банк с тех пор периодически спамит предложениями кредитов на 10005000 рублей (причем они даже кредитную историю не запрашивают - видимо планируют запросить после того как я начну заполнять анкету).
ВТБ - там весело тоже. Уже несколько случаев встречалось в которых и их ИБ/МБ и сотрудники первой линии техподдержки ведут себя формально корректно а реально получается идиотизм. Даже в тех случаях когда ну нет от формального решения никакого финансового смысла и другие банки в таких случаях ведут себя логично (а не формально), если же как. В ту же тему - светлая идея вместо карты банкоматов/офисов открывать страницу сайта. Даже маленький Банк Приморье смог этот экран сделать нормально и красиво.
Сбер - ну у этих приложение вообще ВНЕ специализированной песочницы (или хотя бы Work Mode) на Андроид запускать нельзя - тянут кучу данных, просят кучу доступов (а не дашь - посылают), еще и сервис вешают (и не стесняются плашку в панели нотификаций) для того чтобы шарится в любое удобное время. Якобы антивирус. Ну хоть Teamvier пока вирусом не считают. Интересно что они будут на Андроид 11 делать где такие вещи прямо запрещены?
Всё заслуженно. https://vc.ru/156265