Проанализировав рынок, мы поняли, что существует проблема: на российском рынке нет четкого понимания, кто такой “сорсер”, так как в разных компаниях ожидания от сорсеров и ресечеров отличаются. Мы пришли к выводу, что необходимо сформулировать компетенции, чтобы выровняться в ожиданиях как внутри компании, так и на рынке при поиске кадров.
Ребята, спасибо, очень интересная статья. Как стать частью вашего сорсинг сообщества?
Привет! Написала в ЛС
И я хотела бы попасть в сообщество :)
Привет! Также написала в ЛС :)
Спасибо за статью) Тоже хотела бы попасть в сообщество)
Спасибо за комментарий! Рады, что статья была полезной
По поводу комьюнити написала в ЛС
девочки, проблема в том, что сорсеры вообще существуют как отдельный класс