Раз уж мы начали за сотрудников, продолжу в тему.В вакансиях для разных уровней интернет-маркетологов (джедаев), у нас имеются тестовые задания. Они помогают в самом начале отсеять тех, кто нам не подходит по навыкам и ценностям. Если ты заинтересован в вакансии — тестовое заполнишь, это самый первый фильтр.Да, мы можем терять тех спецов, которые никому ничего не хотят доказывать и уверены в себе, но их единицы. А упоротые профессионалы нам и не нужны, т.к. их невозможно переучить под наши подходы.Кстати, примерами тестовых делился в статье.А подробнее о том, как происходит набор в IT Agency, рассказывал тут.Гораздо полезнее, то, что конверсия после прохождения тестового в трудоустройство, гораздо выше. Тем самым мы экономим время наших джедаев и HR.Т.е. выходит такой фильтр в несколько этапов:Сделали/не сделали тестовое;Хорошо/плохо сделали тестовое;Какой опыт за плечами;Хорошо/плохо показал себя на первой встрече и скоринг карте;Хорошо/плохо показал себя на испытательном периоде (уже найм в штат)И только тут полноценное погружение/довериеЧто немаловажно, мы не идеальны. В агентстве нужно вкалывать. Для соискателя мы тоже проходим проверку, он смотрит на нас и в любой момент может отказаться.Если хотите работать вместе с нами, вот наши вакансии.А ещё больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчат работу с продвижением брендов, товаров и услуг.
Вопрос не совсем по теме, но все же))) а какова средняя конверсия людей, которые дали отклик или вы сами их пригласили в тех, кто все же пришёл на собеседование?
начали за сотрудников... куда катится грамотность населения? шо я вам имею сказать за это))