Тестовые при поиске сотрудников

Раз уж мы начали за сотрудников, продолжу в тему.

В вакансиях для разных уровней интернет-маркетологов (джедаев), у нас имеются тестовые задания. Они помогают в самом начале отсеять тех, кто нам не подходит по навыкам и ценностям. Если ты заинтересован в вакансии — тестовое заполнишь, это самый первый фильтр.

Да, мы можем терять тех спецов, которые никому ничего не хотят доказывать и уверены в себе, но их единицы. А упоротые профессионалы нам и не нужны, т.к. их невозможно переучить под наши подходы.

Кстати, примерами тестовых делился в статье.

А подробнее о том, как происходит набор в IT Agency, рассказывал тут.

Гораздо полезнее, то, что конверсия после прохождения тестового в трудоустройство, гораздо выше. Тем самым мы экономим время наших джедаев и HR.Т.е. выходит такой фильтр в несколько этапов:

  • Сделали/не сделали тестовое;
  • Хорошо/плохо сделали тестовое;
  • Какой опыт за плечами;
  • Хорошо/плохо показал себя на первой встрече и скоринг карте;
  • Хорошо/плохо показал себя на испытательном периоде (уже найм в штат)
  • И только тут полноценное погружение/доверие

Что немаловажно, мы не идеальны. В агентстве нужно вкалывать. Для соискателя мы тоже проходим проверку, он смотрит на нас и в любой момент может отказаться.

Если хотите работать вместе с нами, вот наши вакансии.

Тестовые при поиске сотрудников

А ещё больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчат работу с продвижением брендов, товаров и услуг.

11
2 комментария

Вопрос не совсем по теме, но все же))) а какова средняя конверсия людей, которые дали отклик или вы сами их пригласили в тех, кто все же пришёл на собеседование?

начали за сотрудников... куда катится грамотность населения? шо я вам имею сказать за это))