Далее перечислю некоторые из ее самых известных перформансов. В «Ритм 0»(1974) Абрамович стояла неподвижно в течение шести часов, пока посетителям выставки было разрешено использовать на ней различные предметы, в том числе ножницы, лезвие бритвы и пистолет. Этот перформанс исследовал границы доверия и насилия. В перфомансе «Отношения в пространстве» (1976) Абрамович и ее тогдашний партнер Улай стояли лицом к лицу, не двигаясь, в течение 17 часов. Этот перформанс исследовал динамику власти и близости в отношениях. «Художник присутствует»(2010): Абрамович сидела неподвижно в музее MoMA в Нью-Йорке, приглашая посетителей сесть напротив нее и молча смотреть ей в глаза. Этот перформанс исследовал темы связи, сочувствия и присутствия. В «Энергии покоя» (1980) жизнь М. Абрамович зависела от лука, направленного в ее грудь, создавая напряжение и исследуя доверие между мужчиной и женщиной. В течение 1,5 минут она контролировала натяжение, полагаясь на намерения Улая. Этот перформанс стал одним из самых сложных для художницы.
бабушка мирового перформанса - не понимаю данный вид искусства от слова вообще, мне кажется тут нужно быть немного с .... ну вы поняли.