- Устроили кастдев, несмотря на то, что продукт был итак понятен, и вскрыли много деталей, которые были неизвестны (которые в последствии использовали как фишки на лендинге)
- Провели 30+ интервью с клиентами из базы
- Проанализировали звонки менеджеров, для понимания наиболее часто задаваемых вопросов, основных реальных болей, выявления точек согласия (и восторга), причин отказа или ухода в другие агентства
- Поговорили очно с менеджерами по продажам, чтобы достать еще больше информации, которая не всегда доступна из звонков
- Все данные свели в таблицу, проанализировали и получили основные триггерные элементы для использования в будущем лендинге
- Провели digital-анализ конкурентов
Четко!
Была свидетелем некоторых этапов и процессов!
🙌
Очень хорошая статья, а главное все четко и по делу, без воды! Сразу видно профессионализм. Было бы интересно почитать ваши статьи про b2b и особенности настройки рк для них
Благодарю, старательно писали кейс) Кейсов еще много, в запасе есть и для b2b)
Отличный системный подход, достойный уважения!
😉🙏