5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11

Впервые слышу про LPGenerator. У кого нибудь уже был опыт с этим конструктором?

2
Ответить

Да, прекрасный конструктор)

1
Ответить

LPGenerator — конструктор для быстрого запуска посадочных страниц под рекламу без дизайнеров и программистов.
Вы можете узнать больше о конструкторе и посмотреть отзывы наших клиентов на сайте: https://lpgenerator.ru/

Ответить