5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11

Если бы бюджет был больше органичен, то ваши стратегии не сработали бы так хорошо

2
Ответить

Зависит от того, как вы распределяете бюджет и какие инструменты используете. Даже с ограниченным бюджетом можно добиться результатов, если грамотно настроить кампании.

1
Ответить

Есть клиенты с бюджетами в 25 тыс./месяц) всё отлично работает)

1
Ответить