5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11

Ох, Владислав. Вы не только по Авито чудеса творите, но и в РСЯ. Как так получается, что средняя по рынку 8 000, а вы находите заявки по 280 рублей?

2
Ответить

Может средняя по рынку просто пониже?

1
Ответить

Тут даже дело не в том «как настроить рекламу», а в том какой оффер и буллит подобрать, который отделяет от конкурентов на 2 или 3 головы)

Ответить

А зачем докапываться до обычного кликбейтного заголовка?)

Ответить