Вчера была такая же ситуация как у героя из недавней статьи на сайте. Позвонили «из Сбера» с какого-то московского номера, начали спрашивать подтверждаю ли перевод средств какому-то неизвестному в другой город. Всё как в статье, на фоне слышны звуки оживленного колл центра. Я говорю - подтверждаю, на что растерявшийся персонаж в телефоне начал мне хамить и требовать кодовое слово. На этом разговор был закончен. Потом я позвонил в настоящий сбер, выслушав минутный рассказ голосового помощника о новом сервисе, я наконец соединился с оператором, рассказал ситуацию и предложил им записать номер с которого мне звонили, так как в первую очередь сбер заинтересован в поиске и поимке мошенников. Мне сказали, что вроде-бы безопасники попробуют разобраться и тп. Я вот чего не понимаю, сбер каждый день открывает по новому сервису, но почему-то не сделает сервис быстрой помощи своим клиентам которых пытались/пытаются обмануть. Вот вам идея для нового стартапа.
Ну почему же - там есть отдельная форма, на которую вам оператор пришлет ссылку. Туда заполняете телефон, обстоятельства и проч. Потом вам ссобщают что СБ разберется и вы молодец, что совершаете этот мартышкин труд (ведь делать с этим ничего не будут).
Вчера была такая же ситуация как у героя из недавней статьи на сайте. Позвонили «из Сбера» с какого-то московского номера, начали спрашивать подтверждаю ли перевод средств какому-то неизвестному в другой город. Всё как в статье, на фоне слышны звуки оживленного колл центра. Я говорю - подтверждаю, на что растерявшийся персонаж в телефоне начал мне хамить и требовать кодовое слово. На этом разговор был закончен. Потом я позвонил в настоящий сбер, выслушав минутный рассказ голосового помощника о новом сервисе, я наконец соединился с оператором, рассказал ситуацию и предложил им записать номер с которого мне звонили, так как в первую очередь сбер заинтересован в поиске и поимке мошенников. Мне сказали, что вроде-бы безопасники попробуют разобраться и тп.
Я вот чего не понимаю, сбер каждый день открывает по новому сервису, но почему-то не сделает сервис быстрой помощи своим клиентам которых пытались/пытаются обмануть. Вот вам идея для нового стартапа.
Ну почему же - там есть отдельная форма, на которую вам оператор пришлет ссылку. Туда заполняете телефон, обстоятельства и проч. Потом вам ссобщают что СБ разберется и вы молодец, что совершаете этот мартышкин труд (ведь делать с этим ничего не будут).