В число ключевых фрахтователей флота компании входят Газпром, Лукойл, Сахалин Энерджи, Shell, Total, Новатэк, Exxon, Сибур, Neftegas и пр. Компания обслуживает все крупные энергетические проекты страны: Ямал-СПГ, Сахалин-1, Сахалин-2, Приразломное, Новый порт, Варандей, Тангу и другие.
Крутой разбор, спасибо
Белгород просмотрел за 5 лет компании годовые отчеты по МСФО. Если я не ошибаюсь - там были 2 года без прибыли и немного возрос долг. Никто не знает причин этого?
очень много строек новых кораблей.
Спасибо за оценку, а о каком Белгороде Вы пишите?
Все же помнят, что происходило с мировым танкерным флотом, когда фьючерс на нефть ушёл в минус. Все морские и береговые хранилища были забиты под пробку, отсюда и небывалая прибыль в этом году. А вы про какую-то девальвацию рублёвых расходов на запчасти пишите.
Ваша версия не состоятельна - выручка выросла не значительно
выручка за 5,5 лет + 28,2%, а прибыль за те-же 5,5 лет: + 232%
кроме того, ситуация с ростом ставок фахты была в марте-мае 2020, а данные за 5,5 лет
Суда Южнокорейские-какая экономия на запчастях?