Как бизнесу увеличить продажи на 44% за три месяца

Рассказываем на примере интернет-магазина «Гейзер». Компания подключила «Корзину» от «Т-Банка» и вырастила средний чек на 38%, а долю оплат на сайте — на 26%.

Как бизнесу увеличить продажи на 44% за три месяца

По данным исследования T-Bank eCommerce, 65% пользователей не завершают покупку в интернет-магазине из-за необходимости заполнять большое количество полей. Эту проблему решает сервис «Корзина» от «Т-Банка» — он автоматически заполняет данные для оформления заказа за покупателя и предоставляет большой выбор способов оплаты и доставки.

«Корзина» автоматически подгружает данные клиента — ФИО, адрес, номер телефона, email, номер банковской карты — в форму заказа и предлагает наиболее популярные способы оплаты и доставки. Клиентам это позволяет завершить оформление заказа в пару кликов, а компании — увеличить продажи и процент конверсии. Больше о сервисе можно узнать тут.

В июне 2024 года «Корзину» для своего интернет-магазина подключил «Гейзер» — ведущий российский разработчик и производитель систем водоочистки. Компания продает фильтры для воды различного типа, ориентированные как на бытовое, так и на промышленное использование.

Что хотел улучшить интернет-магазин Гейзер с помощью Корзины от Т-Банка

Интернет-магазин Гейзер подключил сервис Корзина, чтобы упростить жизнь своим клиентам и ускорить процесс покупок. Компания хотела сделать оформление заказа таким же удобным, как на популярных маркетплейсах, с автоматическим заполнением данных и с выбором нескольких вариантов оплаты и доставки. Также требовалось повысить процент конверсии из заказа в покупку: до подключения Корзины он составлял 25-26%.

Результаты после подключения Корзины

Как увеличились продажи и ключевые бизнес-показатели интернет-магазина Гейзер, после подключения сервиса:

  • конверсия из оформления заказа в покупку увеличилась на 44%;
  • средний чек вырос на 38%;
  • доля оплат на сайте увеличилась на 26%.

Также удалось повысить количество заказов с суммой свыше 30 000 рублей, вплоть до рекордных 90 000 рублей за заказ — до подключения Корзины в практике компании такого не было.

«Опыт работы с сервисом Корзина от Т-Банка был вдохновляющим. Отдельно хочется отметить высокую ориентированность команды Т-Банка на запросы бизнеса. Они оперативно внедрили наши пожелания по улучшению процесса взаимодействия клиентов с корзиной и продолжают работать над новыми функциями. Кроме того, за время использования сервиса Корзины мы не столкнулись ни с одной ошибкой. В будущем мы планируем подключить рассрочку от Т-Банка».

Артём Сосновских, руководитель направления прямых продаж Гейзер

Для бизнеса сервис доступен при подключении эквайринга Т-Банка, в то время как покупатели интернет-магазинов с установленной Корзиной могут быть клиентами любого банка. В базе данных сервиса уже более 91 миллионов пользователей, информация о которых будет подгружаться при авторизации по номеру телефона. При этом все данные надежно защищены, что обеспечивает высокий уровень безопасности для клиентов. Для новых клиентов сервиса действует специальное предложение — бесплатное подключение и обслуживание Корзины от Т-Банка до конца 2024 года.

2121
31 комментарий

А корзину можно подключить к сайтам на Tilda?

Ответить
Комментарий удалён автором поста

Здравствуйте.

К сайтам, написанным на Tilda, на данный момент нет технической возможности подключить Корзину.

Подключаем Корзину следующими способами:
— с помощью модулей для 1С-Bitrix, WordPress и Opencart;
— прямой интеграцией по API;
— для сайтов, написанных на конструкторе сайтов от Т-Банка.

Простите, что дали неверный ответ ранее. Сейчас его удалили, чтобы не вводить в заблуждение читателей.

1
Ответить

Здравствуйте.

Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Шляпа это все, я в 700 процентов увеличил продажи компании не особо напрягаясь )

Ответить

Поделитесь опытом!

Ответить

Округляй до 1000

Ответить