Как я помог оконной компании из Екатеринбурга увеличить выручку бизнеса с 2 до 6 млн рублей уже на второй месяц работы с помощью контекстной рекламы?

Кейс по продвижению оконной компании Оконные Технологии из Екатеринбурга

C чем обратился клиент?

Совладелец и руководитель компании Оконные Технологии обратился ко мне в марте 2024 года. На тот момент компания занималась исключительно услугами по ремонту окон.

Ранее у компании был негативный опыт контекстной рекламы с предыдущим подрядчиком - на 50 тысяч рублей было получено всего 2-3 заявки, что понятное дело не окупилось.

Не было понимания что по шагам нужно сделать чтобы увеличить трафик в свой бизнес.

Была четкая задача - привести окупаемый трафик в отдел продаж на услуги по монтажу окон и балконов.

Как я запускал этот проект?

Распишу все по этапам.

Шаг 1. Выбор направления для рекламы

Так как у меня уже был опыт рекламы в сфере окон - я предложил запустить трафик на остекление и обшивку балконов. В этой нише цена договора до 10 тысяч рублей в регионах и прибыль 30-50 тысяч с договора, что довольно выгодно.

Этот шаг мы проделали чтобы выбрать то направление, в котором легче окупить рекламу и заработать.

Как итог было принято решение запускать нишу балконов под ключ.

Как я помог оконной компании из Екатеринбурга увеличить выручку бизнеса с 2 до 6 млн рублей уже на второй месяц работы с помощью контекстной рекламы?

Шаг 2. Сборка и запуск квиз-лендинга

Т.к старый сайт был малоэффективен, было принято решение разработать посадочную страницу на платформе Flexbe. На ней мы отразили услуги компании, фото работ, отзывы и другую информацию

Как итог у нас получилась страница, которая дает конверсию 3-5% в РСЯ и 15-20% на Поиске

Одна из страниц на сайте, которую мы использовали для рекламы
Одна из страниц на сайте, которую мы использовали для рекламы

Шаг 3. Настройка Яндекс Директ

Сначала мы собрали ключевые фразы, по которым мы планировали рекламироваться в баннерной рекламе и на Поиске

Ключевые слова по которым мы вели рекламу в Екатеринбурге
Ключевые слова по которым мы вели рекламу в Екатеринбурге

Затем заполнили заголовки, текста, быстрые ссылки. Указали в объявлениях ссылку на рекламируемый нами сайт.

Пример объявления в РСЯ
Пример объявления в РСЯ
Пример объявления на Поиске
Пример объявления на Поиске
Как я помог оконной компании из Екатеринбурга увеличить выручку бизнеса с 2 до 6 млн рублей уже на второй месяц работы с помощью контекстной рекламы?

Указали стратегию рекламных кампаний, которая хорошо отрабатывала на момент лета 2024 года.

А также корректно настроили Яндекс Метрику - чтобы иметь возможность обучать рекламные кампании и отслеживать их эффективность

Скриншот из Яндекс Метрики
Скриншот из Яндекс Метрики

Как итог получили рабочие рекламные кампании которые принесли заявки по ~600р в городе миллионнике.

Шаг 4. Настройка обратных звонков и колл-трекинга

В работе мы использовали сервис LeadBack

Он помогает клиенту позвонить прямо с сайта. Сначала клиент оставляет номер телефона в форме - дозвон идет сначала менеджеру, а затем потенциальному клиенту.

Звонят обычно самые предрасположенные к покупке люди - их номера мы и собираем с помощью обратного звонка чтобы с большей вероятностью записать их на замер.

Скриншот с заявками из сервиса Leadback 
Скриншот с заявками из сервиса Leadback 

Шаг 5. Создали Гугл-таблицу для контроля качества трафика

Сперва мы поставили amoCRM, но как оказалось менеджеры были без опыта и попросту не справлялись с корректным заполнением карточек - поэтому было принято решение упростить задачу и создать Гугл таблицу в которой бы указывались приходящие заявки.

Примеры обратной связи по лидам от отдела продаж
Примеры обратной связи по лидам от отдела продаж

Этот шаг мы проделали чтобы я видел какого качества трафик к нам приходит. Если в таблице начинают идти недозвоны - сразу корректируются / перезапускаются рекламные кампании.

Шаг 5. Создали Гугл-таблицу для отчетов по рекламе

Отдельная таблица, в которую я заносил данные каждый понедельник и по итогу месяца.

Благодаря наличию таблицы клиент может видеть сколько денег расходуется на рекламу и какой это дает результат в лидах.

Как я помог оконной компании из Екатеринбурга увеличить выручку бизнеса с 2 до 6 млн рублей уже на второй месяц работы с помощью контекстной рекламы?

Шаг 6. Подключили экспорт заявок в Telegram и на почту

Внутри конструктора сайтов Flexbe подключили экспорт заявок на мою почту, почту клиента и в чат в телеграмм с менеджерами для быстрой обработки заявок.

Скриншот заявок с почты (номера лидов замазаны для конфиденциальности)
Скриншот заявок с почты (номера лидов замазаны для конфиденциальности)

Какая работа проводилась со стороны клиента?

В первую очередь клиент нанял новые монтажные бригады и замерщиков, которые бы исполняли договора.

Затем были наняты дополнительно 2 менеджера к текущему штату чтобы записывать заявки на замер. В оконном бизнесе замер это ключевой этап воронки продаж (КЭВ).

Проводились созвоны с менеджерами для их обучения работе с лидами.

Что получилось в результате сотрудничества?

1. Выручка бизнеса выросла с 2 до 6 млн рублей в месяц уже на второй месяц работы

2. В отдел продаж приведено 1960 заявок на установку окон и отделку балконов.

Детально по цифрам:

- Рекламный бюджет 1 115 604 руб

- Время рекламирования: с начала апреля по конец сентября

- Обращений с сайта и звонков: 1960 шт

- Цена заявок 585 руб.

3. Благодаря наличию стабильного трафика клиент нанял новый персонал: заемщики, монтажники, менеджеры

Скриншот заявок из конструктора сайтов Flexbe 
Скриншот заявок из конструктора сайтов Flexbe 
Скриншот статистики 1-го аккаунта в Яндекс Директ
Скриншот статистики 1-го аккаунта в Яндекс Директ
Скриншот статистики 1-го аккаунта в Яндекс Директ
Скриншот статистики 1-го аккаунта в Яндекс Директ
Сделали 850к+ выручки за день с рекламы в Директе
Сделали 850к+ выручки за день с рекламы в Директе
Как я помог оконной компании из Екатеринбурга увеличить выручку бизнеса с 2 до 6 млн рублей уже на второй месяц работы с помощью контекстной рекламы?

И в доказательство написанному выше, прилагаю видео-отзыв клиента:

Видео-отзыв о работе по рекламе в Яндекс Директ

Как со мной поработать?

Запишитесь на бесплатный аудит, на котором мы посчитаем, сколько вы недозарабатываете на текущей системе привлечения клиентов.

Что нужно сделать?

  • Нажать на кнопочку «Записаться на бесплатный аудит»
  • Написать мне в Телеграме, что хотите бесплатный аудит.
  • Подождать моего ответа.
  • Я всё посмотрю, а также назначу дату и время созвона.
11
1 комментарий

Хороший кейс. Коллтрекинг отличный инструмент, тоже пользуемся. Но у нас правда манго офис, довольны

Ответить