Кейс по продвижению оконной компании Оконные Технологии из ЕкатеринбургаC чем обратился клиент?Совладелец и руководитель компании Оконные Технологии обратился ко мне в марте 2024 года. На тот момент компания занималась исключительно услугами по ремонту окон. Ранее у компании был негативный опыт контекстной рекламы с предыдущим подрядчиком - на 50 тысяч рублей было получено всего 2-3 заявки, что понятное дело не окупилось.Не было понимания что по шагам нужно сделать чтобы увеличить трафик в свой бизнес. Была четкая задача - привести окупаемый трафик в отдел продаж на услуги по монтажу окон и балконов. Как я запускал этот проект?Распишу все по этапам.Шаг 1. Выбор направления для рекламыТак как у меня уже был опыт рекламы в сфере окон - я предложил запустить трафик на остекление и обшивку балконов. В этой нише цена договора до 10 тысяч рублей в регионах и прибыль 30-50 тысяч с договора, что довольно выгодно.Этот шаг мы проделали чтобы выбрать то направление, в котором легче окупить рекламу и заработать. Как итог было принято решение запускать нишу балконов под ключ.Шаг 2. Сборка и запуск квиз-лендинга Т.к старый сайт был малоэффективен, было принято решение разработать посадочную страницу на платформе Flexbe. На ней мы отразили услуги компании, фото работ, отзывы и другую информацию Как итог у нас получилась страница, которая дает конверсию 3-5% в РСЯ и 15-20% на ПоискеОдна из страниц на сайте, которую мы использовали для рекламыШаг 3. Настройка Яндекс ДиректСначала мы собрали ключевые фразы, по которым мы планировали рекламироваться в баннерной рекламе и на ПоискеКлючевые слова по которым мы вели рекламу в ЕкатеринбургеЗатем заполнили заголовки, текста, быстрые ссылки. Указали в объявлениях ссылку на рекламируемый нами сайт. Пример объявления в РСЯПример объявления на ПоискеУказали стратегию рекламных кампаний, которая хорошо отрабатывала на момент лета 2024 года. А также корректно настроили Яндекс Метрику - чтобы иметь возможность обучать рекламные кампании и отслеживать их эффективность Скриншот из Яндекс МетрикиКак итог получили рабочие рекламные кампании которые принесли заявки по ~600р в городе миллионнике. Шаг 4. Настройка обратных звонков и колл-трекингаВ работе мы использовали сервис LeadBack Он помогает клиенту позвонить прямо с сайта. Сначала клиент оставляет номер телефона в форме - дозвон идет сначала менеджеру, а затем потенциальному клиенту.Звонят обычно самые предрасположенные к покупке люди - их номера мы и собираем с помощью обратного звонка чтобы с большей вероятностью записать их на замер.Скриншот с заявками из сервиса Leadback Шаг 5. Создали Гугл-таблицу для контроля качества трафикаСперва мы поставили amoCRM, но как оказалось менеджеры были без опыта и попросту не справлялись с корректным заполнением карточек - поэтому было принято решение упростить задачу и создать Гугл таблицу в которой бы указывались приходящие заявки. Примеры обратной связи по лидам от отдела продажЭтот шаг мы проделали чтобы я видел какого качества трафик к нам приходит. Если в таблице начинают идти недозвоны - сразу корректируются / перезапускаются рекламные кампании. Шаг 5. Создали Гугл-таблицу для отчетов по рекламеОтдельная таблица, в которую я заносил данные каждый понедельник и по итогу месяца.Благодаря наличию таблицы клиент может видеть сколько денег расходуется на рекламу и какой это дает результат в лидах. Шаг 6. Подключили экспорт заявок в Telegram и на почтуВнутри конструктора сайтов Flexbe подключили экспорт заявок на мою почту, почту клиента и в чат в телеграмм с менеджерами для быстрой обработки заявок. Скриншот заявок с почты (номера лидов замазаны для конфиденциальности)Какая работа проводилась со стороны клиента?В первую очередь клиент нанял новые монтажные бригады и замерщиков, которые бы исполняли договора. Затем были наняты дополнительно 2 менеджера к текущему штату чтобы записывать заявки на замер. В оконном бизнесе замер это ключевой этап воронки продаж (КЭВ). Проводились созвоны с менеджерами для их обучения работе с лидами. Что получилось в результате сотрудничества?1. Выручка бизнеса выросла с 2 до 6 млн рублей в месяц уже на второй месяц работы2. В отдел продаж приведено 1960 заявок на установку окон и отделку балконов. Детально по цифрам:- Рекламный бюджет 1 115 604 руб- Время рекламирования: с начала апреля по конец сентября- Обращений с сайта и звонков: 1960 шт- Цена заявок 585 руб. 3. Благодаря наличию стабильного трафика клиент нанял новый персонал: заемщики, монтажники, менеджерыСкриншот заявок из конструктора сайтов Flexbe Скриншот статистики 1-го аккаунта в Яндекс ДиректСкриншот статистики 1-го аккаунта в Яндекс ДиректСделали 850к+ выручки за день с рекламы в ДиректеИ в доказательство написанному выше, прилагаю видео-отзыв клиента: Видео-отзыв о работе по рекламе в Яндекс ДиректКак со мной поработать?Запишитесь на бесплатный аудит, на котором мы посчитаем, сколько вы недозарабатываете на текущей системе привлечения клиентов.Что нужно сделать?Нажать на кнопочку «Записаться на бесплатный аудит»Написать мне в Телеграме, что хотите бесплатный аудит.Подождать моего ответа.Я всё посмотрю, а также назначу дату и время созвона.Записаться на бесплатный аудит
Хороший кейс. Коллтрекинг отличный инструмент, тоже пользуемся. Но у нас правда манго офис, довольны