Это будет очень удобно для государства, агентств и для рекламодателей. Наконец, для нас это тоже будет удобно, потому что мы сможем явно и прозрачно оценить аудиторию каждого нашего продукта.
Сквозная система измерений, когда совместимы данные измерителя эфирного, неэфирного ТВ и аудитора-измерителя в интернете, упростит для рекламодателя планирование кросс-платформенных рекламных кампаний.
Это будет очень удобно для государства
Дальше можно не читать, собственно)
Он что еблан?
Он руководил Роскомнадзором в течении 8 лет. Он верховный еблан.
Нет. Госговнопропагандонов не смотрят уже и в Интернете - у них доходы от размещения рекламы падают. Поэтому надо назначить одного измерителя, который бы показывал "правильные" цифры.
Не там тема в другом эта группа людей хочет подмять под себя аудит контента и предлагает (раскачивает лодку) различные идиотские инициативы. А когда будет предложена та идея что запланирована она пройдет на ура, а то ведь разговоры давно шли и эта идея не такая идиотская как все остальные.
Ультра ценный кадр и генератор идей (на чём бы ещё попилить десятки миллиардов), далеко пойдёт
Ещё и людей вдохновляет и объединяет - сперва политизировал всю российскую IT отрасль, теперь взялся за маркетинг
Комментарий недоступен