Снизил цены как и говорил на 20% и тут понеслось. Да, заказов стало больше, но и покупатели стали интересней. Раз товар дешевле, да еще и оплата после примерки, стали заказывать по 2-3-5 а то и по 10 шапок в одни руки. Был случай даже 17 шапок заказала девушка.
Зачем данный пост в "Приемной"? У вас жалоба?
Я так понимаю vc размещает статьи автоматически, относящиеся к той или иной теме. У меня даже функции такой нету))
Если покупатель платит, тогда, действительно, можно смело поднимать цены. Задача любого бизнеса - заработать денег и нет в этом ничего зазорного.
Но вот со словами "террор" и "терроризм" будьте уж, пожалуйста, аккуратнее. Это не потребительский терроризм, а реализация покупателями предоставленной им возможности. Неограниченное количество товаров к заказу, бесплатные доставка и возврат, неограниченная возможность отказаться от любого количества товаров, оплата после примерки - почему покупатели должны отказываться от этих опций, если они доступны?
Кстати, об оплате после примерки - эту опцию Озон устанавливает по умолчанию или продавец может ее отключить? Если можно отключить, сделайте это. Мало кто будет готов за 10 шапок сразу выложить 15 000 рублей, а потом маяться в ожидании возврата денег за отмененный товар
Нет к сожалению отключить эту функцию нельзя((( вы не представляете что творится в чатах селлеров, все на стенку лезут из-за этой принудительной функции. Мы давно просим сделать эту функцию добровольной но нас не слышат, а что делать... Правильно здесь один пользователь написал - ежики ели кактус, плакали но продолжают есть, вот и нам остается все закладывать в цену, новая статья расходов в цене товара - риски за невыкуп (около 20% от цены). Это как у нас в доме, кто-то остановил счетчик воды магнитиком, а все остальные за него платят одн. Вот и здесь также кто-то взял вещь и купил ее вместе с тем процентом который мы заложили за не выкуп того кто от балды заказывает. Вот отзыв одного из клиентов
Поток бессвязного
Когда не в теме такое бывает ;)