Продавцы на Ozon массово поднимают цены — что случилось?

Я торгую шапками на Ozon — собственное производство у меня с 1996 года.

На озоне я уже торгую 4й год и пришла мне в голову идея этим летом, а что если я снижу цены на свою продукцию процентов на 20% и буду продавать в разы больше, ведь покупатели любят подешевле, том более все практически знают мое качество.

Снизил цены как и говорил на 20% и тут понеслось. Да, заказов стало больше, но и покупатели стали интересней. Раз товар дешевле, да еще и оплата после примерки, стали заказывать по 2-3-5 а то и по 10 шапок в одни руки. Был случай даже 17 шапок заказала девушка.

А итог? Итог таков, что в лучшем случае выкупают одну, в худшем вообще не приходят за заказами.

И какой смысл мне было снижать цену если наглые покупатели открыто стали заниматься потребительским террором.

Поднял цены снова на 20% и знаете люди то не перестали меньше брать.

Поднял цены еще на 30% и думаете покупок стало меньше? Неа... Покупают также, но... Представляете отказов стало меньше, а все почему? На мой взгляд потому что все таки покупатели понимают, что если товар дорогой и у него хорошие отзывы то наверно это супер-пупер мега крутая вещь. Самовнушение елки-палки...

Вот подумываю может еще ценник-то поднять 😂

Ну а что, раз покупатель платит, почему бы не воспользоваться моментом))))

33
18 комментариев

Зачем данный пост в "Приемной"? У вас жалоба?

2

Я так понимаю vc размещает статьи автоматически, относящиеся к той или иной теме. У меня даже функции такой нету))

Если покупатель платит, тогда, действительно, можно смело поднимать цены. Задача любого бизнеса - заработать денег и нет в этом ничего зазорного.
Но вот со словами "террор" и "терроризм" будьте уж, пожалуйста, аккуратнее. Это не потребительский терроризм, а реализация покупателями предоставленной им возможности. Неограниченное количество товаров к заказу, бесплатные доставка и возврат, неограниченная возможность отказаться от любого количества товаров, оплата после примерки - почему покупатели должны отказываться от этих опций, если они доступны?

Кстати, об оплате после примерки - эту опцию Озон устанавливает по умолчанию или продавец может ее отключить? Если можно отключить, сделайте это. Мало кто будет готов за 10 шапок сразу выложить 15 000 рублей, а потом маяться в ожидании возврата денег за отмененный товар

Нет к сожалению отключить эту функцию нельзя((( вы не представляете что творится в чатах селлеров, все на стенку лезут из-за этой принудительной функции. Мы давно просим сделать эту функцию добровольной но нас не слышат, а что делать... Правильно здесь один пользователь написал - ежики ели кактус, плакали но продолжают есть, вот и нам остается все закладывать в цену, новая статья расходов в цене товара - риски за невыкуп (около 20% от цены). Это как у нас в доме, кто-то остановил счетчик воды магнитиком, а все остальные за него платят одн. Вот и здесь также кто-то взял вещь и купил ее вместе с тем процентом который мы заложили за не выкуп того кто от балды заказывает. Вот отзыв одного из клиентов

1

Поток бессвязного

Когда не в теме такое бывает ;)