ТОП-5 правил написания рекламного креатива для закупов в Telegram

Рекламный креатив — один из важнейших пунктов в закупах. Он влияет на 60% успеха, и правильное его написание попросту необходимо. В данной статье я расскажу о пяти шагах написания правильного рекламного поста для закупов, а так же разберём, что такое триггеры и зачем они нужны.

ТОП-5 правил написания рекламного креатива для закупов в Telegram

Для начала разберём, что такое рекламный креатив и для чего он нужен

Рекламный креатив — это в первую очередь лицо канала перед новой аудиторией. Он нужен для привлечения в ваш канал новой целевой аудитории.

Бывают два вида рекламных постов: прямой и байт.

В чём их отличие?

  • Прямой рекламный пост - это формат рекламы канала, когда владелец контента прямо продвигает свой канал. В посте автор информирует подписчиков о контенте или услуге, обычно с упоминанием характеристик, преимуществ.
  • Байт (Кликбейт) рекламный пост - это формат рекламы канала который одним лишь текстом просит вас перейти в канал. Обычно такие посты создают используя что-то вымышленное.

Самое главное отличие прямого поста от байтового — это цена за подписчика. Как правило с прямого поста подписчик выходит дороже, но подмечу, что идёт качественный целевой подписчик, который настроен читать канал. С байт постом заливают канал намного дешевле, но стоит отметить, что с байт поста подписчик будет не целевой, соответственно это поспособствует большому количеству отписок и снижению стоимости рекламы.

Структура написания прямого поста:

  1. Изображение/видео
  2. Интересный заголовок
  3. Один абзац по болям ЦА
  4. Один-два абзаца про сам канал
  5. Хороший призыв к подписке на канал (Триггер)

Благодаря правильно выстроенной структуре, пост будет привлекать целевую аудиторию.

У байт постов нет структуры, поэтому эти 5 правил мы разберём для прямых и байт постов со структурой прямого.

Итак, как же сделать максимально привлекательный пост, чтобы его захотели дочитать до конца? Сейчас мы это разберём

Правила написания рекламного поста в Telegram

1) Заголовок

Заголовок играет важную роль в рекламном посте. Первым, на что смотрит зритель после медиа — это заголовок.

Обычно на этом этапе большая часть целевой аудитории отсеивается, поэтому важно сделать цепляющий заголовок, который будет привлекать внимание и бить по болям ЦА.

2) Основная часть

В идеале лучше сделать небольшой рекламный пост, буквально 3-5 абзацев.

Нужно понимать, что человек подписывается на канал чтобы решить свои проблемы, поэтому важно составить абзац по болям и проблемам ЦА. Сделайте так, чтобы зритель захотел решить эти проблемы и свои боли благодаря вашему каналу.

Далее идет 2-3 абзаца про пользу канала и решение болей аудитории. Расскажите, как именно Ваш канал поможет решить проблемы ЦА и чем он будет полезен в целом.

Сейчас очень много однотипных каналов в разных тематиках. И чтобы не быть как все, придумайте что-то уникальное, что будет выделять вас среди серой массы. Тогда подписчик с большей вероятностью подпишется на ваш канал.

Так же для более хорошей конверсии устраивают розыгрыши и упоминают об этом в рекламном посте.

Помимо розыгрышей, в пост можно добавить то, чем вы готовы поделится бесплатно, будь то какой нибудь мини курс, гайд, чек-лист или полезный вебинар. Но хочу подметить, что эта информация также должна быть уникальной, а не чем то банальным.

3) Призыв к действию

Также не мало важным пунктом является добавление в пост призывы к действию (лучше несколько). Особенно важно добавить призыв в конце поста, написав его максимально цепляющим и интересным.

4) Триггеры

Триггер — это приём, который побуждает человека совершить целевое действие, в нашем случае — подписаться на канал.

Для того чтобы повысить конверсию постов, мы можем пользоваться специальными триггерами. Триггер должен срабатывать по боли клиента, показывать то, как вы решаете определённые проблемы ЦА.

Чаще всего для этого используются триггеры, вызывающие эмоции страха или радости. В первом случае человек выполнит нужное вам целевое действие, потому что он чего-то боится, а во втором — потому что ему этого хочется.

5) Визуальная часть и эмоции

К визуальной части относятся: картинки, видео, эмодзи и эмоции.

Добавьте яркую, цепляющую картинку или видео. Так же разбавьте текст эмодзи, но делайте это в меру и только если они подходят под контекст.

Обязательно проявляйте эмоции в тексте, чтобы он не казался монотонным. Выделяйте слова, пишите заглавными буквами важные моменты и т.д.

Привлекательный пост = увеличение внимания

Подведём итоги

  • Мы узнали что такое рекламный креатив;
  • Узнали какие есть структуры и их строение;
  • Разобрали правила написания рекламного поста;
  • Узнали что такое триггер и зачем он нужен.

Успешность рекламного поста во многом зависит от его структуры и грамотно выстроенной воронке.

Спасибо за прочтение статьи!🔥

А если вам интересен маркетинг и Telegram в целом, то можете смело переходить в мой блог. Там вы найдете ещё больше полезной информации!

66
22
3 комментария

Топ статья бро. А сколько ссылок на канал в пост лучше вшивать?

1

В среднем две, можно и больше)

1

Хорошая статья, спасибо!)

1