В этой связи, очень вовремя подоспело масштабное исследование компании Sistrix. Ее специалисты проанализировав время загрузки 18,5 миллионов ресурсов, чтобы определить, какие веб-сайты имеют лучшие основные показатели, которые принимает в расчет Google. Экстраполируйте результаты исследования на свой собственный сайт и оцените как Google будет его ранжировать в 2021 году.
Google медленно, но уверенно убивает то, что сделало его привлекательным для пользователя. В случае поисковика - это релевантность поисковой выдачи. Сравним с выдачей Yandex для рунета.
Например, забьём в поиск "imacros" (или что то по интересной вам тематике)
Полезная информация на русском в Yandex будет с первой страницы, в Google начиная со второй. Пользователям Chrome Google некоторые сайты просто не покажет.
В моём примере из выдачи исчезает сайт с русской справкой imacros.org, что пропадает по вашему запросу увидите сами, если сравните с выдачей в Firefox или даже IE.
И это не может изменить ни скорость загрузки страниц, ни понижение в выдаче сайтов без https протокола и версии для мобильных.
К слову, все эти "инновации" Google навязывает лет 6, если не дольше. "Забывая" о том, что скрипт google аналитики может влиять на скорость загрузки больше, чем "неоптимизированные" картинки.
Какой следует вывод ? Продвигаете сайт в буржнете, прислушайтесь к google.
А для рунета делайте оригинальный и качественный контент.
В плане информационных запросов готов согласиться, но опять же, все зависит от конкретного случая чаще всего. А вот в плане релевантности коммерческой выдачи, я бы поспорил. Особенно это касается регионов. Когда я ищу какой-то конкретный товар, и Google мне предлагает на первой странице магазин, расположенный в моем городе, а Яндекс - свой маркет, с магазинами в других городах, советы по выбору товара на Дзене, Яндекс.Картинки и кучу агрегаторов (справочников), где есть страница под запрос, но на ней нет ни одной компании, или компаний столько, что не знаешь какую выбрать.
Вы знаете, рунет сидит на Google и яндексе примерно пополам. Просто некоторые сайты Гуля усиленно не показывает в выдаче. Да так же как и Яша. В последнем продвинуть сайт проще и быстрее. А у Гули полгода песочницы, потом может быть ты и появишься в выдаче, но на каком месте определят качество/уникальность контента,
поведенческие, которые ты можешь получить либо через рекламу, либо через выдачу "многорукого" и ссылки, оставленные пользователями на значимых для Гули ресурсах.
А этот сайт вообще работает? У меня не открывается
Кликбейт заголовок. А далее - избитая и тысячу раз пережеванная тема про скорость загрузки страниц. А с чего вы взяли что это ТОЧНО произойдет в 2021? Если на странице, указанной вами же, ясно написано, что это произойдет не раньше (уточню: НЕ РАНЬШЕ, а не ТОЧНО В) следующего года? И с чего вы взяли, что сайты с низкой скоростью загрузки "РУХНУТ В ВЫДАЧЕ"? Вы что, кузен Джона Мюллера?
"По словам Гари Ильиша (Google), cкорость загрузки сайта влияет на ранжирование в поисковой выдаче, однако на том же уровне, что и наличие HTTPS-протокола. Иными словами, это настолько маленький фактор, что выехать только на нём и занять доминирующие позиции в списке не получится".
Помниться мне в Ашмановском исследовании тоже самое сказано было! Так что выкидывание кучи времени и сил для улучшения скоростей загрузки на доли секунды, а тем более переход на другие CMS с уже готовых проектов (как некоторые советчики рекомендуют) сильно сомнительное занятие.
Согласен. Оптимизировать сколь возможно стили, скрипты и картинки и хорош!! Что за бред, менять cms? А если у меня не визитка, а 1.5 - 2к целевых страниц???))