Если в случае с низкой конверсией и ошибками, на помощь приходит UX анализ - про который здесь написано множество статей, маркетинговый анализ, QA - тестирование (хороший диз - и швец и жнец и на дуде игрец), с результатами которых не поспоришь, то в случае с изменением визуала, когда у тебя нет за спиной студийного бренда и команды, в ход вступает всеми любимая (нет) вкусовщина. И многие коллеги потом ругаются в дизайнерских чатиках на заказчиков, что не понимают, чего те хотят, что заказчикам хочется розового поярче, и белого на желтом. Таких недопониманий можно легко избежать, если правильно выстроить отношения с заказчиком. Не по типу: раб <-> заказчик, а профессионал <-> заказчик, и аргументировать свои решения не вкусовщиной, а логикой и опытом. Нет своего опыта - учись на чужом, читай исследования, например - NNG.
Интересная статья,благодарен!