[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","oktogo_ru","oktogo","\u0442\u0440\u0435\u0432\u0435\u043b","onetwotrip","\u0432\u0442\u0431_\u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u043f\u043e_\u0431\u0440\u043e\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044e_\u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15920", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
1 377

«ВТБ Капитал» вышел из числа владельцев Oktogo на фоне слухов о падении бизнеса и продаже

«ВТБ Капитал» вышел из числа акционеров сервиса для онлайн-бронирования отелей Oktogo, куда вместе с партнёрами четыре года назад инвестировал около $10 млн. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу группы ВТБ. По данным издания, на фоне падения туристического рынка в России Oktogo может объединиться с одним из конкурентов: сейчас такую сделку изучает OneTwoTrip.

Структуры ВТБ вошли в состав акционеров Oktogo в 2012 году, приняв участие во втором раунде инвестиций в сервис. Тогда «ВТБ Капитал» вместе с уже существующими акционерами сервиса инвестировали $10 млн, при этом основную часть средств вложил «ВТБ Капитал». По данным «Коммерсанта», за эту сумму банку могла быть продана доля в 30-35% Oktogo.

Одним из владельцев акций класса В, которые могли распределяться во время второго раунда инвестиций, является ООО «Проект Октого», следует из отчётности кипрской Oktogo Holding Limited от 29 декабря 2015 года. Этой компании принадлежит самый крупный пакет акций класса B — около 1 млн бумаг.

В феврале 2016 года, по данным базы СПАРК, АО «ВТБ Капитал Управление активами» принадлежало 100% «Проекта Октого». С апреля 100% этой компании принадлежит ООО «Трейд», которое специализируется на оптовой торговле непродовольственными товарами.

19 февраля «ВТБ Капитал Управление активами» объявил о торгах по продаже 100% «Проекта Октого», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Сибирскую торговую площадку. 21 марта состоялся аукцион с начальной ценой 88,5 млн рублей. ООО «Трейд» было единственным участником торгов, на девятнадцатом шаге оно согласилось купить компанию за 1 млн рублей.

В ВТБ не стали пояснять, как были реализованы акции Oktogo и получила ли группа убыток на этой сделке. Управляющий неназванным западным инвестфондом в разговоре с «Коммерсантом» выразил уверенность, что эта сделка не могла быть прибыльной.

По его словам, на российском рынке онлайн-тревела ожидается консолидация и Oktogo примет в ней участие. Источник издания рассказал, что компания OneTwoTrip, которая специализируется на продаже авиабилетов, с февраля изучает возможность покупки Oktogo, проводит её оценку.

«Проблемы с тем, что туристический рынок обвалился после девальвации рубля в 2014 году. Это отразилось на бизнесе Oktogo. До кризиса его оценивали в десятки миллионов долларов, а теперь в лучшем случае — в единицы миллионов», — пояснил управляющий западным фондом.

В начале 2016 года источники vc.ru на туристическом рынке говорили, что у Oktogo есть крупные неоплаченные счета перед партнёрами — поисковиками и компаниями, которые предоставляют данные об отелях. Глава компании Марина Колесник тогда назвала эту информацию «заказной кампанией». «Со всеми партнерами, с которыми мы работаем, у нас нет неоплаченных счетов. Более того, с партнерами по отелям у нас лежат депозиты которые покрывают наши обороты на месяц вперед», — сказала она.

#новость #Oktogo_ru #oktogo #тревел #onetwotrip #втб_капитал #сервисы_по_бронированию_отелей

Статьи по теме
Сервис бронирования отелей Oktogo.ru привлек $2 млн от польского инвестфонда MCI Capital
Сервис для бронирования отелей Oktogo.ru привлек более $5 млн от группы инвесторов
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления