Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.Проблема (и радость)Метрика наконец добавила свой Measurement Protocol. Как им воспользоваться максимально просто?РешениеПодключаем no-code сервис ApiMonster. Связка выглядит просто.Вот пример загрузки конверсии на факт регистрацииВот так настраивается загрузка события по Measurement ProtocolА вот так старая оффлайн конверсия (для примера)Все, событие ушло успешноКакие данные имеет смысл заливать?1. Факт новой заявки и продажи (цели lead и sale)Этого достаточно в 95% случаев, чтобы построить рабочую аналитику откуда заявки/продажи без лишних усложнений.Мы также сделали инструмент контроля, чтобы был порядок хотя бы н базовой уровне.2. Промежуточны статусы из CRMЭто уже продвинутый уровень.Полезно когда длинный цикл сделки и надо анализировать хотя бы по промежуточным статусам.3. EcomЕще более продвинутый уровень, когда аналитики на уровне заявок/продаж мало и надо уже по товарно анализировать.Но тут рекомендую сначала пройти уровень 1 - сразу лезть в дебри не рекомендую.Что для Ecom?Пока коннектор только для простых конверсий - так как это основная задача. Ecom появится в конструкторах магазинов очень скоро.Но если очень надо - напишите нам, добавим за 1-2 дня.Преимущества no-codeНе надо пилить свой 12342й коннектор и поддерживать его.Возможность оперативно менять логику залива данных кнопками без доработок программистом - менять цели, воронки из CRM и прочее.В ApiMonster есть уникальный контроль дублей конверсий, чтобы случайно не залить несколько конверсий на одну продажу. Подробнее здесь.Параллельно можно решать другие задачи автоматизации процессов - создание сделок, уведомления и т.д.И все это стабильно работает, редкие проблемы оперативно решаются без вашего участия за копейки - от 1590 руб/мес.Если делать своими силами - будет сильно дороже и ненадежней.Помощь с настройкой здесь.
конверсии это хорошо - а продажи то есть?
специалисты по маркетингу знают зачем это нужно
Продажи то есть, а прибыль то есть?