Маск отметил, что владельцы Model 3 смогут докупить опцию бесплатного использования Supercharger. По его словам, расходы на содержание станций постоянно растут.
Мы всегда хотели сделать это [использование автомобиля] простым и лёгким. Поэтому и существуют Supercharger, чтобы обеспечить владельцев машин бесплатными длительными поездками. Очевидно, что у этого [решения] есть свои расходы.
Я не хотел бы делать из этого заголовки для новостей, но очевидно, что мы уберём эти затраты из стоимости Model 3. Водители всё ещё смогут путешествовать на длительные расстояния с небольшими затратами — намного меньшими, чем при покупке бензина. Но это не будет бесплатным, по крайней мере, без приобретения определённого пакета [услуг].
— Элон Маск, основатель и гендиректор Tesla Motors
Маск добавил, что Tesla хочет сделать работающий на электричестве транспорт как можно более доступным. «Если мы берём за что-то плату, то это значит, что мы не можем понять, как сделать эту вещь дешевле», — сказал он.
Глава компании не сообщил, сколько будет стоить использование Model 3 для обычного покупателя автомобиля. По его словам, Tesla предполагает, что покупатели будут заряжать автомобили там же, где и свои телефоны.
Вообще интересное решение.
По сути теслу чаще всего заряжают где то в гараже, чем постоянно ездят на суперчарджеры. А если куда то поехать - то почему бы не заплатить за быструю заправку по пути.
PS. Удешевление и убирание опций, которыми никогда не воспользуешься хороший принцип.
http://www.politonline.ru/interpretation/22886323.html
Зашёл написать что меня вообще не задело, мы, спокойные мудрые посмеивающиеся успешные ко-ко-ко ой кажется накрывает
Комментарий недоступен
Интересно, как заправочная станция будет отличать Model S и Model 3? Там же все автоматизированное. Если речь о разных разьемах или какой-то авторизации, вангую скорое появление специальных переходников/обманок на Алиэкспрессе.