Дыра в безопасности Газпромбанка и НОЛЬ реакции

Однажды мне нужно было заказать новую карту в Газпромбанк, однако на тот момент я не мог заказать карту на свой номер телефона и поэтому указал для доставки карты номер своего близкого родственника. Оказалось, что помимо доставки номер почему-то привязывается к самой карте. При получении карты я сообщил, что хочу прикрепить карту к своему старому номеру, но что-то пошло не так.

С тех пор прошёл почти год, а я всё так же не могу добиться, чтобы номер телефона прикрепился к моей карте. Я уже ТРИЖДЫ обращался лично в офис по этому вопросу. И трижды мне сообщали что всё сделано. Однако по сей день все СМС, в том числе КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ (уведомления о поступлениях и, как я предполагаю, одноразовые коды) приходят на другой номер, а мой основной номер не работает. Самому банку, судя по всему, абсолютно плевать - иных объяснений почему три заявления подряд не возымели действия.

Почему за год эту проблему так и не могут разрешить? Три визита - ноль результата. Вы хотя бы пытались что-то сделать? Это же критически важная проблема. Вопиющая дыра в безопасности. А если бы я физически утратил контроль над этим номером и его бы передали другому, что же тогда? Другой человек смог бы им полноценно воспользоваться и украсть все средства? Как можно доверять такому банку?

Возможно стоит обратиться в ЦБ, чтобы они провели своё расследование данного инцидента? Буду рад если кто-то поможет советом.

5 комментариев

История умалчивает, почему вы не могли сразу заказать на свой номер телефона? Что за ход конем с последующим перепривязыванием на другой номер?

1
Ответить

Какое это имеет значение к моей истории и к описанной дыре в безопасности? В жизни бывают разные ситуации, при которых доступ к номеру телефона может быть утерян временно или навсегда. Факт в том, что в данном случае банку будет абсолютно наплевать и даже за три визита в офис конкретно по этому вопросу проблема не будет решена.

Ответить

Здравствуйте!

Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации напишите, пожалуйста, в ЛС ваши имя, отчество и номер телефона.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы актуализировали ваш номер телефона, привязанный к карте.
Рекомендуем повторить попытку совершения операций.
Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить обслуживание, соответствующее вашим ожиданиям.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить