С тех пор прошёл почти год, а я всё так же не могу добиться, чтобы номер телефона прикрепился к моей карте. Я уже ТРИЖДЫ обращался лично в офис по этому вопросу. И трижды мне сообщали что всё сделано. Однако по сей день все СМС, в том числе КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ (уведомления о поступлениях и, как я предполагаю, одноразовые коды) приходят на другой номер, а мой основной номер не работает. Самому банку, судя по всему, абсолютно плевать - иных объяснений почему три заявления подряд не возымели действия.
История умалчивает, почему вы не могли сразу заказать на свой номер телефона? Что за ход конем с последующим перепривязыванием на другой номер?
Какое это имеет значение к моей истории и к описанной дыре в безопасности? В жизни бывают разные ситуации, при которых доступ к номеру телефона может быть утерян временно или навсегда. Факт в том, что в данном случае банку будет абсолютно наплевать и даже за три визита в офис конкретно по этому вопросу проблема не будет решена.
Здравствуйте!
Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации напишите, пожалуйста, в ЛС ваши имя, отчество и номер телефона.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы актуализировали ваш номер телефона, привязанный к карте.
Рекомендуем повторить попытку совершения операций.
Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить обслуживание, соответствующее вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка