Воронка продаж для риелтора. Об этом не расскажут в агентстве

Воронка продаж для риелтора. Об этом не расскажут в агентстве

Вот вы уже ведете соцсети, выделяете деньги на рекламу, привлекаете трафик, а продаж больше не становится, а иногда сделки срываются без особых причин 😔

Как понять, что именно вы делаете не так?

Смотрите на воронку продаж и увидите, где она «протекает».

Воронка продаж — это инструмент, который позволяет визуализировать путь клиента и анализировать, почему они не доходят до покупки вашей услуги.

Когда человек увидел ваше предложение, он в самом верху воронки. И чем сильнее его интерес, тем глубже он проваливается. А самое узкое место — покупка.

Смотрите, простой пример:

1. Вы увидели рекламу по телевизору

2. Заинтересовались и нашли магазин поблизости

3. Захотели купить и доехали до него

4. Купили и наслаждаетесь вкусным мороженым

Так выглядит классическая воронка продаж. А главный показатель ее эффективности — конверсия (% людей, которые дошли до покупки).

Воронка продаж для риелтора. Об этом не расскажут в агентстве

Ваша задача — сделать так, чтобы клиент не отваливался на каждом этапе и дошел до сделки.

Если вы риелтор, который устал от работы со вторичкой в агентстве недвижимости, то подписывайтесь на мой Telegram-канал. Там я публикую много полезных и интересных постов о недвижимости.

77
1 комментарий

Важно отслеживать конверсию на каждом этапе воронки продаж)

1
Ответить