Мнение: Почему PR-агентство — лучший вариант для SMM-поддержки бренда
Мнение: Почему PR-агентство — лучший вариант для SMM-поддержки бренда

Зачем я это прочитал?

6
Ответить

Почему не рассматривается вариант специализированного SMM-агентства?

1
Ответить

Беата, потому что SMM- агентство не взаимодействует аудиторией off-лайн, не организует мероприятия для бренда и во внешних мероприятиях не участвует. Не договаривается с off-лайн-партнерами об освещении сотрудничества, которое включает все виды коммуникаций - от offline промо и интеграции в материалы для прессы до direct mail и соцсетей.

1
Ответить

"Принцип разделения обязанностей, когда каждое из агентств отвечает за свой элемент (закупки, планирование, контент, аудитория), хорошо выглядит в теории, а не на практике."

Это из статьи.

Ответить

Мне кажется, что люди все больше и больше размывают понятие SMM ...

1
Ответить

Всё так! :)

Ответить

ну тебе ли не знать:D

1
Ответить

Эй, послющай дарагой! Ты SMM туда нэ носи, ты суда носи, а то факап бащка попадет, совсем мертвый будещ!

Ответить