Беата, потому что SMM- агентство не взаимодействует аудиторией off-лайн, не организует мероприятия для бренда и во внешних мероприятиях не участвует. Не договаривается с off-лайн-партнерами об освещении сотрудничества, которое включает все виды коммуникаций - от offline промо и интеграции в материалы для прессы до direct mail и соцсетей.
"Принцип разделения обязанностей, когда каждое из агентств отвечает за свой элемент (закупки, планирование, контент, аудитория), хорошо выглядит в теории, а не на практике."
Зачем я это прочитал?
Почему не рассматривается вариант специализированного SMM-агентства?
Беата, потому что SMM- агентство не взаимодействует аудиторией off-лайн, не организует мероприятия для бренда и во внешних мероприятиях не участвует. Не договаривается с off-лайн-партнерами об освещении сотрудничества, которое включает все виды коммуникаций - от offline промо и интеграции в материалы для прессы до direct mail и соцсетей.
"Принцип разделения обязанностей, когда каждое из агентств отвечает за свой элемент (закупки, планирование, контент, аудитория), хорошо выглядит в теории, а не на практике."
Это из статьи.
Мне кажется, что люди все больше и больше размывают понятие SMM ...
Всё так! :)
ну тебе ли не знать:D
Эй, послющай дарагой! Ты SMM туда нэ носи, ты суда носи, а то факап бащка попадет, совсем мертвый будещ!