Озон вгоняет в долги своей постоплатой

Работаю с озоном как селлер. С момента введения постоплаты - большая часть заказов перестала выкупаться покупателями. тупо лежит по 2 недели в пвз и едет обратно.

Продавцам приходится платить за доставку, за возврат, за все обработки.

И что в итоге? в итоге уже второй расчётный период у меня выходит в минус.

Сколько можно? Дайте продавцам самим решать, хотят они по постоплате работать или нет.

PS: к товарам у покупателей нет претензий, просто видимо берут 100500 разных вариантов и выбирают потом один, а остальные 100499 продавцов должны платить озону за пустую логистику

@ozon, @ozon business, дайте продавцам возможность отключать работу по постоплате!

33
19 комментариев

На данный момент процент невыкупа поднялся до 18. Всегда имелось не более 6.

2
Ответить

У нас тоже было 94% выкупа, сейчас с учетом еще того что Озон по своей вине заказы стал не довозить до покупателей вообще в районе 70-75%.
Если интересно по недовоз Озоном - у меня пост есть свежий на эту тему.

1
Ответить

у меня с 25% вырос до 85% в октябре.......

Ответить
Ответить

они мне под постом ответили что есть антифрод система которая бла бла бла заботимся о вас, не придумывайте, никто просто так не заказывает, продолжайте вести наблюдение... там какой-то очень эффективный менеджмент.

1
Ответить

ну да, конечно, срать они хотели на тех, кто им деньги приносит....

Ответить

Они вам дали возможность включать только работать с ними или нет в принципе. Остальное вам может отключить только суд. Там можно любой пункт договора изменить в свою сторону или отменить вообще.

Ответить