Все проблемы владельца онлайн-школы в одном посте

Я устал, я выгораю, не получается масштабировать, трафик не окупается, на вебинарах полтора землекопа, у меня не покупают

Вы владелец онлайн-школы? Тогда этот пост для вас.

Как много трафика вы отливаете? Не можете масштабировать свои запуски?

Не понимаете почему у вас низкая конверсия из посетителя вебинара в продажу?

Почему у вас высокая стоимость лида, так что не окупаются затраты?

Все проблемы владельца онлайн-школы в одном посте

Каждый раз когда вы пытаетесь увеличить рекламный бюджет, у вас растет стоимость заявки, регистрации на вебинар.

Вы устали вести бесконечные вебинары.

Тратите много времени на технические ухищрения, не понимаете как настроить автоматизацию.

Все проблемы владельца онлайн-школы в одном посте

Частые эфиры и выгорание от постоянных вебинаров.

Все ваши эфиры проходят на личных страницах, аккаунтах. Часть вашей аудитории не видит ваши посты.

Вы не понимаете как автоматически прогревать аудиторию. Так чтобы они приходили уже осведомленные о вашем продукте.

У вас нет понятной системной воронки, где вы точно знаете что вложив 100 000 руб. вы достанете 200 000 или 300 000 руб.

А очень хочется так 👇🏻

Самые частые ошибки, через которые мы тоже прошли:

1. Вы таргетируетесь на слишком узкую аудиторию

Расширьте интересы таргетинга. Используйте широкие охваты и отсеивайте аудиторию на уровне креатива.

2. Плохие креативы, в которых не обозначена боль аудитории

Почему-то все думают что достаточно выложить свое фото. Написать — приходи на вебинар, поставить заголовок и регистрации потекут рекой.

Так это не работает. В креативах пользователь должен увидеть себя, свою проблему и надежду на ее решение.

Так же задача таргетолога тестировать как можно больше креативов, форматов креативов, площадок. Заголовки, тексты, изображения, видео и тд.

3. Устали от частых эфиров, выгораете, нет энергии

Используйте автовебинары, вы не резиновый и на всех вас не хватит. Кто-то принципиально не использует автовебинар, потому что людям важно живое общение. Вас самих бесит когда вы смотрите автовебинар.

Но подумайте, тот кто покупает ваш продукт. Ваш идеальный клиент, бесит ли это его. Если человек уже не этом моменте высказывает недовольство, что будет дальше. Он будет недоволен всем и скорее всего вам не заплатит.

Настройте автовебинар, так чтобы его было удобно смотреть, выбрать время которое удобно потребителю вашего продукта.

4. Ваши посты видит только часть вашей аудитории

Необходимо внедрить автоматизацию. С помощью чат-ботов собрать все аудиторию в единую базу.

Это не гарантирует 100% открываемость, но по крайней мере ваши сообщения будут получать все 100% ваших подписчиков. А открываемость в мессенджерах в 3-4 раза выше чем в почте.

5. Люди приходят холодные на вебинар и не покупают ваш продукт

Лучшее что придумали для прогрева аудитории. Это welcome серия прогревающих писем.

Задача welcome писем обучить аудиторию потреблению вашего продукта. Дать шанс его попробовать. Узнать вас как эксперта, поверить вам.

На вебинаре закрываем оставшиеся возражения и показываем куда платить.

6. Контент в воронке не потребляют, welcome цепочка не работает

Не все так просто, как хочется. Чтобы люди потребляли ваш контент, хотели его, ждали его каждый день.

Используйте префрейм. Префрейм это инструмент для продажи идеи потребления контента в welcome серии.

Видео или лонгрид, в котором вы продаете свою историю. Историю собственного перерождения или трансформации своего клиента, после потребления вашего продукта.

7. Ваши тексты сухие, неинтересные и нецепляющие

Найдите свой стиль, который будет вас отличать от других экспертов в вашей теме и используйте схемы написания текстов:

  • AIDA
  • Внимание - Привлечь внимание ярким заголовком
  • Интерес - Заинтересовать конкретикой в предложении
  • Желание - Вызвать желание с помощью дополнительных выгод
  • Действие - Призыв к действию: нажми, позвони, сделай
  • 4p
  • Картинка - Создать визуальное представление в голове у пользователя, его проблемы или эффекта от применения вашего продукта, его мечты
  • Обещание - Дать сильное обещание, как следствие употребления вашего продукта
  • Доказательство - Доказать пруфами наличие эффекта от потребления вашего продукта
  • Действие - Призыв к действию
  • PMPHS
  • Боль - Напомнить о главной боли вашего пользователя
  • Больше боли - Еще сильнее надавить на боль, усилить боль, создать жуткую картину в голове у потребителя что будет если ничего не делать
  • Надежда - Дать надежду, что решение его боли существует
  • Решение - Обозначить в чем заключается решение и призыв к действию

8. У вас низкая доходимость до вебинара

Причин может быть несколько. Неудобное время. Люди недостаточно прогреты в воронке, не понимают ценность вебинара. В welcome цепочке контент скучный.

Не настроены уведомления. Битые ссылки и тд.

Все проблемы владельца онлайн-школы в одном посте

Что делать то?

Как разом решить все эти проблемы. Как сделать чтобы доходили, хотели, доверяли, платили?

Чтобы все автоматизировать со всеми свистоперделками. Чтобы все на автомате и тд.

  • Пойти сложным путем — научится все самому. Потратить пару лет жизни, вагон денег и научится через набивание своих шишек.
  • Путь попроще и побыстрее — доверится профессионалам, которые уже прошли этот путь. Да им придется заплатить, но вы же платите стоматологу, платите косметологу. Они профессионалы, вы им доверяете и платите.

CTA не будет по правилам размещения, так что ищите меня на просторах))

Асталависта!

22
реклама
разместить
2 комментария

Зачем дублировать свои же статьи?

в профиле ее никто не видит, первый раз на площадке размещаюсь, буду знать теперь

1