ВОТ ОНА — ХВАЛЁНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Т-БАНКА или КАК БЫСТРО ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ

Доброго времени суток(ну насколько это вообще возможно в данной ситуации)))!! Кратко расскажу историю, которая вытрепала мне все силы. Прошу @tinkoff Т-Банк обратить внимание на этот пост, я уже не знаю куда вам написать чтобы вы хоть что-то сделали!! 14.10.2024 года мошенники узнали мои данные и начали оформлять на меня различные кредиты. В том числе они взломали личный кабинет в Т-Банке и оформили на моё имя кредитную карту с лимитом 84 000 рублей. (Сам банк при этом утверждает что безопасность на высшем уровне, ни один даже самый прошаренный мошенник не найдёт лазейку к моим деньгам и данным. Оказалось, что всё это враньё и пустые слова). Мошенники успели вывести только 14 000 рублей, после чего карту и доступ в личный кабинет мне заблокировали сотрудники банка. (Хоть на этом спасибо, но ведь изначально эта ситуация и не должна была произойти). В этот же день я обратилась с заявлением в полицию. С просьбой о помощи в признании этих действий мошенническими и аннулированию задолженности обращалась в поддержку, составляла обращения, итог один: "вы сами виноваты в том, что мошенники смогли оформить на вас кредитку и погашать её вам. Обращайтесь в полицию". ХОТЯ даже микрофинансы это быстро признали и убрали всю задолженность, которую успели создать мошенники!!! Я просто в ауте, так как казалось бы где микрофинансы и где солидный (вроде как) Т-Банк!! Собственно, сам вопрос: почему я должна погашать эту задолженность, если ничего не оформляла?!! Если не сработала система безопасности, это не моя проблема!!!!!! Даже сотрудники подтвердили наличие мошеннических действий!!!!!! Очень надеюсь, что хоть здесь получится решить вопрос. Иначе придётся оставить отзывы на всех известных мне платформах и обратиться в суд и ЦБ.

ВОТ ОНА — ХВАЛЁНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Т-БАНКА или КАК БЫСТРО ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ
9 комментариев

Здравствуйте.

Когда вы обратились к нам и сообщили о мошенничестве, мы сразу начали работу над вашим вопросом. Позже мы вернулись к вам с ответами в чате.

Безопасность клиентов для нас в приоритете. Заявки и операции проверяем с помощью автоматической системы мониторинга.

Вернуть деньги мы не сможем. Операцию сделали по реквизитам карты и подтвердили кодом из СМС. По правилам платежной системы отменить её нельзя.

Если заявку оформляли не вы, рекомендуем обратиться в полицию. Мы поможем правоохранительным органам, если они направят нам официальный запрос. О том, как избежать мошенников, рассказали на нашем сайте: https://www.tbank.ru/secure/

Мы проверим наши консультации и корректность работы системы мониторинга. По готовности обновим ответ.

1
Ответить

Добрый день.

В работе системы мониторинга не было ошибок. В поддержке не сообщали о том, что вы виноваты в сложившейся ситуации, пытались вам помочь и передавали вопросы в нужные руки. Правильно порекомендовали удалить то приложение, что вы установили по просьбе мошенников.

1
Ответить

Дада, вы можете сколько угодно говорить про безопасность, но всё это пустые слова. Ясно, не помогли.
Короче, встретимся в других соцсетях и суде))))

Ответить

Другие банки, в том числе сбербанк и альфа-банк идут навстречу, как-то ценят клиентов. А про вас и говорить нечего

Ответить

Может вы и сами в этом замешаны, поэтому так вяло реагируете и не признаёте вину) постыдились бы

Ответить
Ответить