Доброго времени суток(ну насколько это вообще возможно в данной ситуации)))!!
Кратко расскажу историю, которая вытрепала мне все силы.
Прошу @tinkoff Т-Банк обратить внимание на этот пост, я уже не знаю куда вам написать чтобы вы хоть что-то сделали!!
14.10.2024 года мошенники узнали мои данные и начали оформлять на меня различные кредиты.
В то…
Здравствуйте.
Когда вы обратились к нам и сообщили о мошенничестве, мы сразу начали работу над вашим вопросом. Позже мы вернулись к вам с ответами в чате.
Безопасность клиентов для нас в приоритете. Заявки и операции проверяем с помощью автоматической системы мониторинга.
Вернуть деньги мы не сможем. Операцию сделали по реквизитам карты и подтвердили кодом из СМС. По правилам платежной системы отменить её нельзя.
Если заявку оформляли не вы, рекомендуем обратиться в полицию. Мы поможем правоохранительным органам, если они направят нам официальный запрос. О том, как избежать мошенников, рассказали на нашем сайте: https://www.tbank.ru/secure/
Мы проверим наши консультации и корректность работы системы мониторинга. По готовности обновим ответ.
Добрый день.
В работе системы мониторинга не было ошибок. В поддержке не сообщали о том, что вы виноваты в сложившейся ситуации, пытались вам помочь и передавали вопросы в нужные руки. Правильно порекомендовали удалить то приложение, что вы установили по просьбе мошенников.
Дада, вы можете сколько угодно говорить про безопасность, но всё это пустые слова. Ясно, не помогли.
Короче, встретимся в других соцсетях и суде))))
Другие банки, в том числе сбербанк и альфа-банк идут навстречу, как-то ценят клиентов. А про вас и говорить нечего
Может вы и сами в этом замешаны, поэтому так вяло реагируете и не признаёте вину) постыдились бы