Gett списал оплату за три несовершенные поездки и отказывается возвращать деньги

Кратко об абсурде

3131

Абсолютно такая же ситуация. 19.09.2020 в 3 утра с моего аккаунта было совершено аж 4 поездки бизнесом, хотя я в итоге поехал на Яндексе  В службе поддержки сказали, что три поездки были по их треку завершены на моем адресе. То есть 4-я машина даже не доехала до конечной точки, что не помешало сервису попытаться списать с меня деньги.

Ответить

В итоге одну поездку отменили, по остальным 24 сентября на почту пришла отписка:
"Дмитрий, вы утверждаете, что поездок 1355927378 1355927436 135592802 не было, но водители эту информацию не подтвердили. Во поездках был четкий маршрут из точки А в точку Б." 
На мои встречные вопросы ответов уже не последовало. 

Ответить