Компания стремится понять, что нужно клиенту. Если компания установила контакт по телефону, то отлично подойдет техника СПИН-вопросов. Придерживаясь ее, менеджер сможет выяснить, какие проблемы есть и как бы клиент хотел их закрыть, а при необходимости — создать эту самую потребность (например, предложить более выгодное решение).
Как маркетологи ведут иллюзиями директоров фирм к своему обогащению 😂
К большому сожалению такой формат на рынке встречается не реже чем тот о котором я пишу в самой статье 🤷♂️
🤣 ну это уже совсем откровенный сценарий
Тут стоит отметить, что проблема у человека должна все же быть, к примеру продавали так массажеры, реально спина у многих затекает. То есть это механика, а не волшебство))). Не всегда это работа маркетолога только. К примеру конфеты Рафаэлло, да маркетолог придумал, что это подарок любимым, но если бы владелец уперся - денег на коробочки не дам, придумывайте дальше, как не потратить ни рубля и заработать мильон, то это так и были бы никому неизвестные и ненужные конфетки.
Поддерживаю! Маркетинг не волшебная палочка, но иногда уж очень на нее похожа)
О маркетинг маркетинга. Но, Рафаэлло большинство покупали не из-за того что они позиционировались как подарок, а из-за дороговизны и вкуса
Супер статья! Спасибо
Очень все наглядно с примерами, легко воспринимается