Заявки на ГБО: дешево, сердито, а главное быстро

Привет. Меня зовут Дмитрий. Запомни меня, как чувака в маске мандалорца. Я привлекаю сотни заявок в автомобильной тематике через социальные сети.

Заявки на ГБО: дешево, сердито, а главное быстро

В этом же статье я хочу поделиться результатами работы по ГБО.

Небольшое ознакомление с кейсом

  • Город Казань
  • Группы нет (логотип, фирменные цвета — все это отсутствовало)
  • Было и есть несколько преимуществ (цены от 20000 рублей, документы шли, как бонус, большой выбор среди оборудования, предоставляли гарантию). Но также хочется проинформировать, что ГБО по рассрочке появилась только к 3 недели работы. А это очень важно, если вы владелец центра ГБО, берите это на заметку. Многие не готовы сразу расставаться с 20000 рублями. Таков путь.

Упаковка

Я начал с оформления группы Вконтакте. У меня было несколько заготовок по оформлению и я выбрал более подходящее и спустя 24 часа группа была готова к запуску рекламы.

Заявки на ГБО: дешево, сердито, а главное быстро

Что хочется отметить при оформлении.

Самое важное - это выделить ваше преимущество наружу. Запомниться человеку, который впервые увидит вашу рекламу и вашу организацию.

  • В обложке видно, чем мы занимаемся, где мы находимся и номер телефона.
  • 1 важное преимущество — цены начинаются от 20000 рублей. В сфере ГБО это вполне хорошая и вкусная цена.
  • Цвет синий выбран не просто так, это цвет нашего «газа». В статусе нет явного призыва к действию, но есть привлекательное описание, которое будет немного отличать нас от конкурентов.
  • В описании по стандарту. Но, конечно, можно было потратить время и сделать более вкусное описание, но нужно было в максимально быстрое время начать.

Перейдем к контенту

Для ГБО перед контентом я ставил закрыть страхи и вопросы клиенты до обращения в группу. Также периодически давить на боль. Стоимость бензина растет и нужно что-то решать.

Попав после рекламы в группу человек может ознакомиться с нашим контентом и уже понять, что страшного в этом ничего нет, что документы мы выдаем, даем гарантии. У нас доступные цены.

Таргетированная реклама

У меня были уже заготовки и по рекламе. Так как до этого у меня уже был неоднократно опыт по запуску ГБО.

Я использовал уже давно нашумевший рекламный пост, который многие уже автовладельцы наверно видели.

Заявки на ГБО: дешево, сердито, а главное быстро

Данный пост отлично заходит на широкую аудиторию. Не нужно использовать парсинг. Просто взял и запустил на автовладельцев по интересам. Это работало и работает до сих пор. Но, к сожалению, Казань взять с помощью такого поста не удалось, потому что здесь живут одни хитрюги. Люди переходили и цена клика была очень даже дешевой. Но обращения были холодными. Они не хотели устанавливать ГБО, а хотели узнать как можно заправляться по 20р за литр.

И я решил использовать другой путь. Настроиться на актив конкурентов среди групп в Казани.

Я не использовал парсинг для этой группы, так как хватало и использования внутренних инструментов ВК.

Итак, что же выходит по результатам запуска рекламы?

Заявки на ГБО: дешево, сердито, а главное быстро

Сколько же мы получили обращений?

132 обращения в группу
132 обращения в группу
Сами обращения в группу сыпались ежедневно.
Сами обращения в группу сыпались ежедневно.

Подветем итоги:

На рекламу потрачено: 7120 рублей;

Получено: 440 кликов;

Средняя цена клика: 16,18 рублей;

Количество обращений: 132;

Средняя цена обращения: 54 рубля.

По количеству продаж все довольно печально, в начале первые обращения шли холодными. Это около 30 штук. Также не было рассрочки, о которой я говорил в начале. Многие спрашивали про нее и охотнее закрываются, когда есть рассрочка. Но все же получать теплые заявки на ГБО и легче будет закрывать на сделки, если у вас есть рассрочка.

P.S.: Если у вас есть бизнес и вы хотите получать заявки через социальные сети, то можете обращаться ко мне — vk.com/dima_bersyt

Telegram: @mandolores

22
4 комментария

Наступает ночь - вылезают SEOшники и таргетологи

мы работаем только по ночам, когда модерация спит

Комментарий недоступен

База не выжигается. Потому что активность постоянно меняется. По продажам пока худо, это ясно. Но таргетолог не должен отвечать за продажи. Это задача директора по продажам. За таргетологом стоит задача привести целевые заявки.