Заголовок — это первое, что видит покупатель. Он должен быть не только информативным, но и содержать важные ключевые слова. Оптимальная длина заголовка — не более 100 символов. Включайте в заголовок основные характеристики товара, такие как бренд, модель, цвет, размер или материал. Например: «Женское платье Nike, синее, размер S, хлопок».
Добрый день! Спасибо большое за содержательную статью!
Наша команда работает над созданием чат-бота, который поможет находить востребованные товары для продажи на маркетплейсах. Чтобы сделать его максимально полезным, очень просим пройти короткий опрос.
Мнение каждого, кто уже продает на маркетплейсах или планирует начать очень важно для нас! Опрос займет всего 5-7 минут и останется анонимным.
Ссылка на опрос:
https://forms.yandex.ru/cloud/67190e9ceb61465b56ec796e/?utm_source=utm_article&utm_medium=v_tekste&utm_campaign=article_ad