1. Привлекательные заголовки и ключевые слова Заголовок — это первое, что видят покупатели и алгоритмы платформы. Он должен быть кратким, точным и включать основные ключевые слова, соответствующие запросам пользователей. Оптимальная длина заголовка — 60–100 символов. Указывайте важные характеристики товара (бренд, модель, цвет, материал, размер), чтобы покупатели могли легко понять, о чем идет речь.
Добрый день! Спасибо большое за содержательную статью!
Наша команда работает над созданием чат-бота, который поможет находить востребованные товары для продажи на маркетплейсах. Чтобы сделать его максимально полезным, очень просим пройти короткий опрос.
Мнение каждого, кто уже продает на маркетплейсах или планирует начать очень важно для нас! Опрос займет всего 5-7 минут и останется анонимным.
Ссылка на опрос:
https://forms.yandex.ru/cloud/67190e9ceb61465b56ec796e/?utm_source=utm_article&utm_medium=v_tekste&utm_campaign=article_ad