О сборе семантического ядра, кластеризации, структуризации написано уже очень много и подробно. Разжёвывать ещё раз эту тему мы не будем. Мы поговорим о том, что делать, если семантическое ядро уже собрано и кластеризовано и мы решили его актуализировать или добавить смежную тематику. Как дособрать и с каких источников тоже написано много прекрасных статей, в том числе здесь на vc. Но как конкретно распределить дособранные ключевые фразы по имеющимся группам, ответа нигде нет. Постараемся в этой статье заполнить этот пробел.
Я правильно понимаю, это реклама KeyAssort-2?
Ну и как бы какой смысл во всех этих приблудах, если всё равно сбор идёт по топам, сформированным больным Яндексом и меняющимся в ритме конвульсий эпилептического припадка?
Не правильно понимаете, функционал расширения семантики есть и в 1.0.
Собирать данные можно и по гуглу, не яндексом единым...
Самый главный и ключевой вопрос (ко всем. Простите чайника🤣🤣))
На кой расширять семантическое ядро? Что это вообще за такое понятие: "расширение семантическое ядра"? Может изначально его нужно собрать, отфильтровать правильно, кластеризовать, внедрить и не фиг баловаться?)) и посмотреть на результаты продвижения через год и профит от этих результатов?))
Вот давайте прикинем. У меня есть сайт. Тематика: производство мебели из массива ценных пород дерева. На сайте, условно, 40 целевых страниц. Они уже оптимизированы, под собранные и фильтрованные в ручную, мной же, запросы. И мне не нужны, принципиально, запросы со словом "купить", меня интересует только "заказать" и "сделать" со всеми "хвостами". Как меня не будут убеждать seoшники, шо надо двигаться по запросу "купить", я буду против!!! И платить соответственно за это расширение СЯ я не хочу и не буду. Как и конкурировать с мегамагазинами.
Реклама сервиса засчитана! Но, при расширении СЯ, настойчиво рекомендую задуматься о смысле его расширения, о бюджете на внедрение запросов, написание текстов и борьбу с конкуренцией!
Вот чтоб далеко не ходить: за 2 года куплено штук 30 ссылок, всё остальное - только масштабирование ядра и добавление соответствующих посадок. Никакого спама и накруток. Рост ровный, без рывков и рисков для бизнеса на минимуме бюджетов на SEO.
Причин может быть много.
а) рынок растёт. Пример: производители интерактивного оборудования. Выходят на рынок - пусто, запросов нет, спрос не сформирован. Тут и синтетическая семантика прокатит. Через год народ начинает понимать тему - и можно брать реальные запросы, которых ещё не было, и более соответствующие рынку. Опять таки, для владельца бизнеса - тренды, которые надо учитывать, чтобы понимать, что именно людям нужно.
Другой пример - алкоголь. Года три назад больше спрашивали "вино в пакетах дёшево с доставкой". Сейчас запрос слился, ищут "божоле шато де фиглион винтаж 2014" - то есть культура питья меняется, а с ней и запросы.
б) Смена характера запросов. Это уже общий момент. Вчера этот запрос был коммерческим, сегодня по нему только архивы в выдаче, двигаться по нему смысла нет.
в) И речь даже не о ключевиках, а скорее о веб-графе, то есть связях между поисковыми сущностями. И отслеживании метрик и качества этих самых ключей - меняются они часто.
Про "купить" же скажу, что в ряде рыночных сегментов это тоже по логике лишнее и не нужное, но практика показывает, что у машин и пользователей логика может быть совсем другой. Пример из практики: мастерская по производству эксклюзивных памятников с ценником от 0,5 миллиона рублей. Казалось бы - какое там "купить". Ан нет, корректировка зашла, и с большим плюсом для бизнеса.
Такой рост без ссылочного в низкоконкурентной теме
Во взрослых темах вся семантика выгребена под ноль
Нечего придумать нового, нечем кроме ссылочного удерживаться в ротации
Слегка помогают соцсигналы и обновление контента.
Вся семантика перелопачена, а синтетика разве что только на анкоры ))
Даже недавний хит "доставка на дом" уже потихоньку сдувается.
Всё укорачивается до "купить", "заказать" и т. п.
Даже подсказки вслед за трендом постепенно укорачиваются
"Доставка на дом"... Какую идею похоронили реализаторы услуги.