Бесплатная IV большая онлайн-конференция по маркетингу 6–7 ноября в 13:00 Мск

Бесплатная IV большая онлайн-конференция по маркетингу 6–7 ноября в 13:00 Мск

Приятно выбирать из множества целевых заявок крупных и платежеспособных клиентов. Совсем неприятно бегать хоть за какими-то клиентами и «упрашивать» купить. Нехватка лидов, это не только психологические проблемы, но и:

  • Падение продаж
  • Кассовые разрывы
  • Отсутствие прибыли и даже убытки

Но мы знаем, как настроить поток целевых заявок! Расскажем на IV большой конференции по маркетингу.

Когда: 6–7 ноября 2024

Кого ждем:

  • Собственников бизнеса
  • Маркетологов и руководителей отделов маркетинга
  • Тех, кто хочет получать не просто охваты, а целевые заявки

Поговорим о том, как привлекать клиентов, несмотря на проблемы:

  • Сложный продукт и длинный цикл принятия решения
  • Текущий интернет-маркетинг не позволяет масштабировать бизнес
  • Низкая отдача от рекламы
  • Не понимаете, какой диджитал-инструмент даст вам лучший результат
  • Не хватает ресурса одновременно руководить маркетингом и самому выполнять бесконечные рутинные задачи

Друзья, чтобы вам проще было ориентироваться в диджитал-инструментах, каналах онлайн-продаж, особенностях настройки рекламы, в том числе на аудиторию конкурентов, мы собрали на конференцию топовых специалистов:

  • Наталия Герман — Агентский эксперт Яндекса
  • Александр Далоев — Менеджер Avito по работе с рекламными агентствами
  • Евгения Алейникова — Директор по работе c агентствами, VK
  • Владислав Иванов — Callibri
  • Евгений Летов — Промо Эксперт
  • Александр Пинигин — BotHelp
  • Черепанова Екатерина — Руководитель отдела продвижения службы доставки Boxberry

На конференции вы узнаете:

  • SEO для сайта: источник роста или напрасные траты
  • Новые инструменты рекламы на аудиторию конкурентов
  • Медийная реклама. Работаем с аудиторией на всех этапах воронки продаж
  • Как Авито может помочь увеличить продажи малому и среднему бизнесу
  • Как бизнесу работать со своей аудиторией на ресурсах VK
  • Кейсы как инструмент продаж: интересно рассказываем, как решали задачу клиента, даже если продаем подшипники
2323
22
11
23 комментария

[ворчит]

Екатерина-то чем провинилась? Все люди как люди, а она как ученица в школе )

3
Ответить

Не провинилась, а наоборот!)

1
Ответить

Как вы регистрации на мероприятия конвертите в лиды? Интересно узнать про все способы, кроме непосредственно выступлений

3
Ответить

Офферы на выступлениях, работы менеджеров

Ответить

Программа очень интересная 🔥

1
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Все "крупняки". Для мсп никого не будет :(

1
Ответить