Привожу от 7 заявок в день по 90₽ в нишу лазерной эпиляции через Instagram

Привет, меня зовут Степан, продвижением бизнесов в соц. сетях занимаюсь уже 2 года. В данный момент занимаюсь ведением 11 проектов по таргетированной рекламе на услуги лазерной эпиляции.

Дочитай кейс до конца, так как по всему кейсу разбросаны секреты по продвижению студий лазерной эпиляции, которые ты скорее всего не знаешь.

Студии лазерной эпиляции с которыми я сотрудничаю:

  • Lazerlove - сеть с более 300 студий;
  • Ластетико - тоже сеть студий;
  • И другие одиночные студии.

Много городов ещё свободно, где именно вы можете занять место!

Первый клиент по лаз. эпиляции:

Первый клиент со своей студией лазерной эпиляции нашла меня через сарафанку. Как это было. Я продвигал девушку, которая занималась дредами и она рассказала своей подруге, занимающейся лазерной эпиляцией.

Я запустил ей рекламу и она очень хорошо зашла, поэтому решил взять больше клиентов в этой нише и вот я уже пишу этот кейс.

Акции в нише лазерной эпиляции:

Дело в том, что акции в этой индустрии работают через эмоции, во время продвижения нам приходилось одно и тоже рекламировать под разным «соусом», или же повышать цену и рекламировать тоже самое уже c большей скидкой.

Вообщем, чем больше цифра тем лучше. Девушки любят халяву, и это не про халявщиц, у которых нет денег, клиенты приходили хорошие, низкий % отказа после записи.

Если своими простыми словами, то мир в бьюти индустрии так устроен, что привлечь внимание к себе можно только акциями и сочными цифрами.

С другой стороны, акции не главное, у студий лазерной эпиляции работали люди с медицинским образованием (это важно клиентам!), классная атмосфера и есть настоящие работы, которые не стыдно показать миру. Назовём всё выше перечисленное «идеально соотношение цены и качества».

Важно! Чтобы Вы не обесценивали скидки, напомню что после процедуры есть повторные посещения и рекомендации подругам, такие акции приносят сотни тысяч прибыли без преувеличений.

Всем, кто хочет уже закрыть статью. Скажу, что у нас были и не прям дешёвые акции, некоторые акции были больше 2000р и иногда на них записывались ещё лучше.

Цели проектов:

Во всех проектах были схожие цели:

1. Привлечь новых клиентов в салоны лазерной эпиляции

2. Увеличить поток уже существующих клиентов

3. Получить клиентов на открытие салона

Старт работы:

Чаще всего на момент старта работы, все клиенты уже имели опыт работы с таргетологом, а так же была уже запущена генерация лидов.

Стоимость лида выходила дорогой и в день приходило мало. На таргете крутился только статичный баннер в ленте и совсем не устраивало клиентов.

Конечно же, первое, что было запланировано - это снизить стоимость лида.

Процесс работы:

1. Клиент заполнил бриф.

2. Выявили целевую аудиторию для таргета.

3. Геолокация для таргетинга ставили весь город если малое количество жителей.

4. Были выявлены основные офферы и предложения для оформления баннеров/текстов:

- скидка 70% на первый сеанс лазерной эпиляции

- первая процедура бесплатно

- скидка на определенную зону в 60% - 80%

И ещё много других...

5. Разработали видеорекламу для ленты и историй, а так же текста для ленты.

6. Согласовали с клиентом и запустили тарг. рекламу.

Результаты рекламы:

Практически у всех клиентов мы запускали рекламу на лид форму. Она очень шикарно работает.

Результат рекламы из Абакана за 7 дней:

Привожу от 7 заявок в день по 90₽ в нишу лазерной эпиляции через Instagram

Результат рекламы за 3 часа работы с новым клиентом из Lazerlove:

Привожу от 7 заявок в день по 90₽ в нишу лазерной эпиляции через Instagram

Результаты рекламы ещё одного клиента, заявки падали в удобную CRM систему:

Привожу от 7 заявок в день по 90₽ в нишу лазерной эпиляции через Instagram

Подключить такую CRM систему могу каждому новому клиенту БЕСПЛАТНО.

Заключение

Все клиенты были довольны, у них появились постоянные клиенты. Некоторые стали даже открывать 2 студию в других городах, где мы успешно продолжали наше сотрудничество.

11
1 комментарий

Какая полезная нагрузка в статье? Вы показали как классно умеете?
Можно было бы показать рабочие примеры креативов, какие-то настройки таргета и тд.
А сейчас это просто вода водяная.

3
Ответить