В 1920-х Listerine, ранее использовавшаяся как антисептик, изменила стратегию и придумала проблему "галитоза" — неприятного запаха изо рта, о котором люди не задумывались. Рекламы внушали страх социальной изоляции, что создало спрос на жидкость для полоскания рта. Продажи выросли с $115 000 до $8 миллионов за несколько лет.
Делюсь.) У людей нет значимых проблем, их давно придумывают, но некоторые плохо придумывают.)
В 1920-х Listerine, ранее использовавшаяся как антисептик, изменила стратегию и придумала проблему "галитоза" — неприятного запаха изо рта, о котором люди не задумывались. Рекламы внушали страх социальной изоляции, что создало спрос на жидкость для полоскания рта. Продажи выросли с $115 000 до $8 миллионов за несколько лет.