Почему Ты все еще не нашел Прибыльную Нишу

Давайте попробую угадать: Вы уже не раз пробовали найти свою нишу, читали книги, следовали советам экспертов, пытались понять, что именно сейчас выстрелит — но так и не добились успеха. И вот почему...

<i>В.М. Васнецов - Витязь на распутье</i>
44

Делюсь.) У людей нет значимых проблем, их давно придумывают, но некоторые плохо придумывают.)

1
Ответить

В 1920-х Listerine, ранее использовавшаяся как антисептик, изменила стратегию и придумала проблему "галитоза" — неприятного запаха изо рта, о котором люди не задумывались. Рекламы внушали страх социальной изоляции, что создало спрос на жидкость для полоскания рта. Продажи выросли с $115 000 до $8 миллионов за несколько лет.

Ответить