Главная проблема LTV в том, что на сбор данных требуется время, которого обычно нет. Например, вы в течение месяца тестировали новый рекламный канал, и теперь вам нужно решить, продолжать или нет. За месяц покупок было немного, канал еще далек от точки безубыточности, но вы готовы вкладывать, если будете знать, что за год клиенты окупятся.
Сходите в кино на "Финансовый Монстр". Сейчас крутят :)
Хотя, что еще ожидать от человека, называющего числа цифрами.
Соглашусь, что статья абсолютно безобразна. Не понимаю, как такое пропускают.
Я себе немного по-другому представлял Data Science
Я просто оставлю это здесь
http://mobiledevmemo.com/two-methods-modeling-ltv-spreadsheet/
"Если вдруг ваш бизнес молодой, и данных за год пока нет, — ничего страшного"
"Шаг 1: достаньте данные"
<3