Как с помощью правильной связки мы заработали 1,5 млн на выгоревшей аудитории в феврале 22 года.

Как с помощью правильной связки мы заработали 1,5 млн на выгоревшей аудитории в феврале 22 года.

Январь 2022 года я захожу как сценарист прогревов в школу эзотерики. Главный запрос пробить планку 800к на запуске. Охваты в сторис 300-500, база собирается безсистемно, постоянные распродажи и акции.

При таких показателях сделать миллион только на сторис это не реально, потому что у людей нет понимания зачем покупать сейчас, можно же снова подождать распродажу. На контент вообще перестали реагировать, потому что транслировалось одно и тоже.

Как говорится легких путей не ищем. Сделала быстро распаковку, расписала план прогрева на запрещенную соц сеть, а также прогрев для базы. Пришлось базу поделить на сегменты, дабы избежать отписок и блокировки.

Стратегия запуска была через вебинар, но я чувствовала что этого будет мало, потому что эксперт продажные вебинары вела постоянно и аудитория (а нового трафика не было) уже знала, что там будут продавать. Но решила ничего не придумывать пока не состоится сам вэб.

Прогрев идет хорошо, находим свежие смыслы, идут реакции, собираем регистрации на вэб. Открываем продажи и понимаем, что придется дожимать, потому что в кассе привычные 700к.

Остается 2 недели до конца запуска, а это значит что надо сделать минимум 300к, чтобы выполнить план.

Я быстро собираю воронку игру, с накоплением баллов для подписчиков. Баллы можно было обменять на рубли при покупке курса.

На тот момент работал сервис, если мне не изменяет память many chat, выставили начисление баллов за комментарий, реакцию на сторис, репост. Самое большое количество баллов начислялось за репост. Запустили воронку.

В игру мы собрали 480 человек. И тут наступает 22 февраля, замирание аудитории, не понимание вообще какой контент делать и этично ли продолжать игру.

Принимаем решение вести игру в закрытую, а контент свести до минимума, но увеличить баллы за комментарии в директ.

Провели серию поддерживающих эфиров, посты увели в мягкие темы. Люди тогда искали островки спокойствия и мы стали тем самым островком. Как итог до конца игры дошло 208 человек. Конверсия 43% это отличные результаты в тот момент, когда у многих вообще все рухнуло.

Как с помощью правильной связки мы заработали 1,5 млн на выгоревшей аудитории в феврале 22 года.

В моменты кризиса ниша эзотерики обычно растет, потому что люди хотят найти ответы на вопросы. Мы добавили смыслы в продукт, исходя из обстановки. Продажи были в закрытую по тем кто прошел игру до конца. Продавали в переписке. И как результат 1,5 млн в кассе в один из кризисов.

Как с помощью правильной связки мы заработали 1,5 млн на выгоревшей аудитории в феврале 22 года.

Пока писала этот пост, осознала что выходить из кризисов моя суперспособность. Не знаю принято здесь или нет, но если будут лайки на этот пост, то расскажу как моя кофейня "пережила" ковид.

Главная мысль этого поста: учите маркетинг и не надейтесь только на проверенную гипотезу. Ваша гипотеза может пойти по одному месту, от независящих от вас причин. Ваша задача быстро внедрить след гипотезу.

11
3 комментария

мы заработали 1,5 млн на выгоревшей аудитории в феврале 22 года. - как говориться высушили и обчистили)))

смотря под каким углом посмотреть