Как раскрыть глубокую ценность продукта на сайте?

Посмотрите видео — что не так с данным сайтом?

На любом сайте мы стараемся раскрывать ценности:

  • ценность продукта
  • ценность производителя
  • ценность поставщика.

Ценность создаётся в тот момент, когда мы отвечаем на потребность аудитории

Владельцы сайта из видео создают одежду в стиле Теквир, от англ. Techwear — технологичная одежда, которая отвечает на следующие потребности своих потребителей:

  • Элегантный современный внешний вид.

Часть этих ценностей раскрыта в фотографиях и описании моделей.

Как раскрыть глубокую ценность продукта на сайте?

Но ключевой потребностью целевой аудитории, выбирающей какой-либо выделяющийся стиль в одежде, является потребность в самоидентичности.

Например, в случае с Теквир, это может быть желание:

— ощутить себя частью прогрессивного сообщества, где ценятся индивидуальность, креативность и приверженность к инновациям.

— принадлежать к динамичной и футуристичной культуре.

— демонстрировать свои взгляды на комфорт, практичность и стиль, усиливая ощущение уникальности.

— чувствовать внутреннюю гармонию от свободы самовыражения.

— чувствовать себя функционально и уверенно, как персонажи фильма Эквилибриум.

Отвечать на такие глубокие потребности необходимо, если вы хотите создавать дополнительную ценность своего продукта. Маркетологи иногда называют этот процесс "отстройкой от конкурентов", "распаковкой смыслов", "упаковкой" и т.д.

На сайте это можно было бы реализовать через один или несколько блоков:

  • История создания компании
  • Философия компании
  • Короткий текст о компании
  • Миссия компании
  • Обращение от основателя компании
  • Истории довольных покупателей
  • Промо-видео о компании

и т.д.

Рекомендация:

Если ваш продукт может удовлетворять глубокие потребности — не стесняйтесь сообщать об этом вашей аудитории.

Дополнительные разборы сайтов, смыслов, потребностей с некоторой регулярностью публикую в своём телеграм-канале про маркетинг по потребностям: https://t.me/needsbased

2121
6 комментариев

Обожаю Techwear но у меня по месту практически негде такое покупать, в основном закупают ширпотреб или классику, а заказывать по сети одежду сложновато...

Ответить

Можно как в старые добрые времена — съездить на шопинг в какой-нибудь крупный город поблизости)

Ответить

Techwear — это одежда класса люкс во всех смыслах этого слова, качественная и элегантная, но остается большая проблема: ее нет в наличии в том месте, где я живу.

Ответить

Чтобы раскрыть глубокую ценность продукта на сайте, используйте четкие и убедительные описания, которые подчеркивают его уникальные преимущества. Включите реальные отзывы клиентов, визуальные материалы и примеры использования. Также важно создать эмоциональную связь, показывая, как продукт решает проблемы и улучшает жизнь пользователей.

Ответить

Не думаю, что история создания компании как то поможет создать дополнительную ценность продукту. Лично мое мнение, я бы не стала читать и тратить на это время и таких думаю в большинстве. А вот реальные отзывы покупателей и промо-видео очень даже хорошо справились бы с этой задачей.

Ответить