Мы продаем на Ozon строительные инструменты и регулярно сталкиваемся с одним и тем же кошмаром! Покупатели заказывают инструменты, нагло пользуются ими по полной, а потом спустя неделю, а то и через 40 дней (!) спокойно возвращают обратно! Да, вы не ослышались! Клиент, завершив все свои дела с нашим инструментом, открывает возврат и отправляет товар назад, словно ничего не случилось.И что же делает этот благородный Ozon? Он нарушает закон, которым так любит прикрываться! Ozon принимает обратно товар надлежащего качества, без вопросов, без фото, без подтверждений! Клиенты даже не утруждают себя сделать снимки перед возвратом, чтобы мы не могли заранее оценить, в каком состоянии к нам вернется товар!Смотрим каким правилам должен следовать OZONЦитата из общедоступных правил возврата OZONВозврат товаров надлежащего качества Вы можете вернуть товар, если: - сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки; - нет следов использования; - не повреждена заводская упаковка; - при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы; - сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности; - вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.https://docs.ozon.ru/common-mobile/returns/conditions/Но что же мы видим на практике? Возврат клиентов на все 100% НЕ соответствует этим правилам!Упаковка уничтожена в хлам.Товар весь в пыли, поцарапан до глубины души.Нет гарантийного талона.Товарный вид и не сохранен!А причина возврата? "Покупатель передумал". Серьезно? После того как "передумал", используя товар как арендованное оборудование, и возвращает его в убитом состоянии? И после этого мы должны принять его назад?Попытка решить проблемуПолучив этот позорный возврат, мы фиксируем на видео все повреждения, делаем фото, указываем, что это Б/У товар, и называем это тем, чем оно и является: потребительским терроризмом! Пишем Ozon, надеясь, что ситуация очевидна как день. Но нет!обращение 387027В надежде на то что все тут очевидно, клиент купил инструмент, попользовался им, решил им все свои задачи, и вернул Б/У товар обратно. ! полностью рабочий товар !Получаем ответ:Ответ? Ozon фактически говорит: "Да пожалуйста! Пусть любой покупатель возьмет у нас дрель, бетономешалку или что угодно, использует, а потом бесплатно возвращает!". Причем за эту аренду платит продавец!Но я не сдаюсь, пишу повторное обращение, надеясь, что хоть кто-то в Ozon обладает здравым смыслом. Пишу повторное обращение: И что вы думаете? Ozon переобулся! Теперь они прикрываются тем, что, мол, нет видео упаковки товара.То есть по их мнению, если клиент с уровнем премиум, тогда он может наложить большую кучу 💩 в коробку товара и вернуть просто обратно продавцу убитый товар.К великому сожалению, наши товары упаковываются на производстве в заводскую упаковку — почти что на конвейере. И что, теперь каждый раз перед отправкой мы должны вскрывать эту заводскую упаковку, вытаскивать товар, а потом еще записывать все это на камеру? Нет, это абсурд! Более того, нарушается заводская пломба. Кто-то верит, что продавцы телефонов или телевизоров вскрывают каждую коробку и записывают это на видео? Конечно, нет!Но Ozon, видимо, живет в своем параллельном мире, где законы не работают. В правилах четко прописано, как можно вернуть товар надлежащего качества и какие для этого есть законные требования. Но OZONу плевать на закон, он существует в вакууме, где правит потребительский терроризм.Если копнуть чуть глубже и поискать в интернете, становится ясно — такие случаи происходят постоянно. Множество продавцов страдают от этого кошмара. Вместо того чтобы остановить этот беспредел, OZON его поощряет, и мы, продавцы, остаемся на руках с Б/У товарами и потерянными деньгами.Спасибо @OZON !
@Ozon @Ozon Business @OZON
когда вы перестанете сдавать в бесплатную аренду товары продавцов ?
Когда вы будете принимать возвраты по закону а не по понятиям ?