Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги, часть первая

Данная история будет состоять из трёх частей, так как я выпустил три игры.

Beasts Battle (2015) Greenolor Studio
170170

Скажу про своё мнение, по поводу игр, созданных на вдохновении от HoMM.
Когда я был в школе, мы так же круглые сутки играли в HoMM. Так вот я очень увлекался чтением документаций и патчнотов. Соответственно я читал всю документацию официальную к HoMM1-3, и читал все патчноты на выходящие обновления. К слову, моим друзьям было всегда плевать в какую версию играть, я так им и не мог объяснить смысл обновлений.

Так вот в документации к HoMM расписаны вообще все механики игры, и по этой документации я сделал свои HoMM на тедрадных листах и мы играли на уроках стирая и перемещая персонажей. (ох уж это детство без смартфонов). Так вот когда вышли HoMM4, у них была целая куча косяков, полное отсутствие баланса и абсолютно тупой ИИ, но при этом все основные механики они сохранили.

А когда вышли HoMM5 - это был ад. Первый вопрос, который у меня возник, вот вы сели делать игру, вы хоть документацию к ней в глаза видели? И, к сожалению, подобная история происходит почти со всеми клонами, люди делают что-то похожее внешне, но полностью меняют все механики и получается уже совсем другая игра с визуалом героев, в итоге негатив аудитории.

8
Ответить

О, спасибо за подробный комментарий. Да, я хоть и считаю себя фанатом серии, но я ничего не изучал досконально. Единственное, я нашел формулу по расчету урона в битвах и скопировал ее в свою игру. А так - делал просто как чувствую, то есть без фанатизма и жесктих изучений, как науку, а больше как мне нравится, в своё удовольствие как хобби. Хотя, это интересное объяснение, почему все остальные игры олдскульщики хейтят. Для меня еще объяснение - что это уже не оригинально. А что касается моей игры - так она вообща маленькая и больше для тех, кто хочет что-то другое, разнообразие на несколько часов. Развееться

Ответить