Почему у тебя нет клиентов на дизайн?

Почему у тебя нет клиентов на дизайн?

💡 Кому будет полезна эта статья?

- Тем, кто хочет начать свой путь в дизайне карточек
- Новичкам в дизайне карточек
- Опытным дизайнерам, которые хотят развиваться
👥 Перед началом, давайте познакомимся

Всем привет! Нас зовут Андрей и Егор - мы дизайнеры карточек для маркетплейсов, сами продавали на Вайлдберриз. Делаем практически весь спектр услуг для маркетплейсов: Рич контент, видеообложки, СЕО-опитимизация

Егор Благов

- 2,5 года в сфере дизайна карточек товара

- Обучил более 200 учеников

- Личный instagram о дизайне 12к+ подписчиков

- Поставщик на Wildberries, практик
Егор Благов - 2,5 года в сфере дизайна карточек товара - Обучил более 200 учеников - Личный instagram о дизайне 12к+ подписчиков - Поставщик на Wildberries, практик
Андрей Есин

- 8 лет в графическом дизайне

- Обучил более 500 учеников

- YouTube канал для дизайнеров 8к+ подписчиков

- Поставщик на Wildberries, практик

Сейчас мы создали свое агентство по предоставлению дизайн - услуг селлерам на маркетплей
Андрей Есин - 8 лет в графическом дизайне - Обучил более 500 учеников - YouTube канал для дизайнеров 8к+ подписчиков - Поставщик на Wildberries, практик Сейчас мы создали свое агентство по предоставлению дизайн - услуг селлерам на маркетплей

👇🏻НАШИ СОЦСЕТИ

📷 Pinterest 340000+ просмотров в месяц

📷 Нельзяграм Егора 12000+ подписчиков

📷 Нельзяграм Андрея 6000+ подписчиков

📺 Наш YouTube канал - море полезных видео: уроки, подкасты на темы дизайна, фишки, способы продвижения и практические советы дизайнерам

🚀 Итак погнали разбираться с проблемой - почему клиенты не хотят заказывать у тебя дизайн!

*С вашего позволения мы будем обращаться к читателю на "ты"😊

Мы студия PlazeMarket - работаем в сфере уже 3 года. Делаем дизайн для карточек товара, видео обложки, СЕО оптимизацию, обучаем ребят делать инфографику и умению ее продать.

Именно продать! Действительно, дизайн - это услуга, которую человек должен хотеть приобрести!

🏹 Представь себя на месте клиента. Ты селлер и тебе нужен дизайн для карточек...
- Что ты будешь делать? Как ты будешь искать дизайнера? На какие моменты ты будешь обращать внимание? Как мне у тебя заказать? Что для меня важно?
Благодаря этим вопросам мы сможем простроить цепочку по которой у вас должны захотеть заказать!

1. Что ты будешь делать?

Так как мы живем в мире технологий, держу пари ты не пойдешь искать листовки расклеенные на столбах😁 Ты обратишься к социальным сетям.
И тут вытекает следующий вопрос - "каким конкретно соц. сетям"?
В этом то и дело - каждый человек пользуется и "сидит" в разных соц. сетях. Для того, чтобы обеспечить себе больший охват клиентов - следует использовать как минимум 3 соц. сети! Мы всегда рекомендуем нашим ученикам "завести" сразу все возможные медийные пространства!
- Зачем?
- Тесты! Анализ!
Как и в самом дизайне без тестов невозможно сразу сказать - сработает дизайн или нет/сработает площадка или нет!
"Никто, будь ты хоть гребаный Уорренн Баффетт или Джимми Баффетт, никто не знает, пойдут ли акции вверх, вниз, вбок или кругами, никто..."
*цитата из фильма "Волк с Уолл-Стрит"

Точно так же и в вашем продвижении! На нашем опыте можем утверждать, что у всех людей разные соц. сети работают по разному!
У кого то лучше сработает Авито, у кого-то Pinterest. Благодаря тестам ты сможешь выявить наиболее продуктивные площадки и сделать упор на них!
На данный момент мы ведем вот такие соц. сети:

📳 VK

Ради интереса можешь зайти, посмотреть какой контент мы публикуем в каждой из них и если тебе понравится - можешь подписаться

1 В каждой соц. сети мы стараемся публиковать разные контент: Из-за особенности соц. сети

2 Из-за того, чтобы людям было интересно на нас подписаться и получать разный контентЧуть подробнее на примерах:

Чуть подробнее на примерах:

1. В Pinterest мы публикуем только наши работы (из-за особенностей данной соц.сети) - этот инструмент мы используем для привлечения подписчиков в Телеграм-канал

*В целом во всех соц. сетях мы перегоняем аудиторию именно в ТГК, тк там удобно взаимодействовать с клиентами, публиковать файлы, делать контент разного формата

2. В нельзяграм - мы публикуем рилсы и рассказываем больше про нас как личности (качаем личный бренд и получаем органический, бесплатный трафик)

Таким образом у нас разный контент на всех площадках! Мы перегоняем людей на одну платформу, где и можем с ними взаимодействовать (принимать заказы)

Итог: Для того, чтобы селлер (потенциальный заказчик) тебя нашел - ты должен быть везде, где только возможно! Если селлер тебя не видит/не может тебя найти - он не сможет у тебя заказать! Важно помнить про конкретные функции каждой соц. сети, тк они разные😊

2. Как ты будешь выбирать дизайнера?

Снова представь себя на месте селлера или покупателя в магазине!
- На что ты обращаешь внимание при покупке товара?
Думаю: на цену, на упаковку, на бренд (который тебе знаком и ты в нем относительно уверен), возможно, на рекомендации от друзей
Покупка дизайна сравнима с покупкой продуктов в магазине! Селлер заходит в магазин, у него огромный выбор что купить!
Селлер как и вы начинает выбирать (при условии выполнения первого пункта - селлера смог вас найти):
1. Смотрит на цену
Соответствует ли цена его запросу и качеству продукта (вашего дизайна)
Ваше портфолио - ваше лицо. Если уровень ваших работ не соответствует цене - селлер найдет другого дизайнера.
-Зачем ему переплачивать?
2. Упаковка
Как у вас оформлен профиль, портфолио! Да! Первое впечатление о вас как о профессионале - ваши работы и как они оформлены в кейсы!
- Станешь ли ты покупать продукт, который лежит в обычной картонной коробке, если рядом будет стоять красивая, оформленная упаковка с информацией о товаре?
Помни, что конкуренция есть! Именно конкуренция свидетельствует о наличии клиентов и спросе, простая экономика! Не унывай! Клиенты есть и их много!
3. Бренд
Снова представим ситуацию в магазине. Какой сок ты выберешь?
Сок "Добрый" или "Мир фруктов"?
Скорее всего преобладающее количество покупателей предпочтет себе сок, который он знает, название которого "на слуху".
Здесь тоже самое! От раскрытия твоей личности (на сколько прокачен твой личный бренд) зависит принятие решения по заказу конкретно у тебя!
Люди покупают у людей! С меньшей вероятностью селлер захочет платит деньги человеку "без лица" (например: с аватаркой логотипа Вб)
4. Рекомендация от друзей или сарафанное радио
Только при условии качественно оказанной услуги - вас будут рекомендовать и советовать
Демонстрируйте свои успехи, результаты работы с вами!
Все эти пункты будут вызывать доверие и желание заказать именно у тебя!

3. На какие моменты ты будешь обращать внимание?

Как и в прошлом пункте - цена, уровень работ и узнаваемость!
Хочется подробнее обсудить именно уровень работ = КАЧЕСТВО ТВОЕЙ УСЛУГИ
Это твои знания, экспертность!
Всегда! Ключевым аспектом при выборе дизайнера будет уровень работ!
* Кто-то скажет цена, но если вы работаете с профессиональным селлером - он понимает, что бизнес требует вложений
Вложений в оформление его магазина.

- В какой из магазинов вы захотите зайти?

Почему у тебя нет клиентов на дизайн?
Почему у тебя нет клиентов на дизайн?

Вопрос не требующий ответа 🙂

Селлер платит за результат! Результат достигается качеством и тестами!

Грамотный селлер понимает - вложения требуются в дизайн, рекламу, СЕО и т.д.. Он понимает, что с более качественной работой он с большей вероятностью получит результат, которого хочет!

Он понимает, что при достижении результата он окупит дорогостоящий дизайн в несколько раз количеством продаж!

*Скупой - платит дважды

Можно закупить большое количество дизайном среднего или низкого уровня и все они вероятнее всего не дадут результатов! Грамотный селлер выбирает качество! Чем выше ваш уровень работ, ваша экспертность - тем больше шанс, что поставщик закажет именно у вас!

- тем выше ваш прайс (в который заложена ваша экспертность, ваши знания и умения)

Итог: Прокачивай свой уровень и портфолио! Это один из первых аспектов на который обращает внимание покупатель!

4. Как мне у тебя заказать?

Доступность и коммуникация?! В UX-design, есть правило 3-х переходов. Любое целевое действие должны быть достигнуто максимум 3-мя действиями!
Проще говоря - для того, чтобы селлер заказал у вас, после того как нашел, ему понравились ваши работы (при условии выполнения предыдущих пунктов) - необходимо его направить!
Максимальное упрощение поиска связи с вами! Оставляйте ссылки для связи! Сделайте максимально простой доступ к вашей цене!
Ваши контакты и цена должны быть везде и легко доступны! Если человека устроят ваша цена и портфолио - он у вас закажет с вероятность 90%.
- А где остальные 10%?
- В следующем пункте 🙂

5. Что для меня важно при покупке?

Сервис!
- только не авто-сервис, а ваш менеджмент!
Как вы общаетесь, на сколько вы хотите помочь клиенту, на сколько вы заинтересованы в заказе!
Сами подумайте! Зашли вы в магазин, вам понравился продукт и вы готовы его купить, НО продавец ведет себя максимально не корректно:
- ему все равно купите ли вы у него этот продукт
- он не хочет отвечать на вопросы
- общается неуважительно, с отсутствием чувства такта
Некоторые люди подумают - а стоит ли мне покупать у такого продавца?
Если он все таки купил, в следующий раз он подумает - а стоит ли мне покупать снова?
Ваша коммуникация, умение продать услугу, а продать услугу можно только обосновав ее ценность и показав заинтересованность в результате - все это влияет на конечное решение вашего покупателя!

Подводя итоги вышесказанного:

1. Где тебя можно найти?

- Используй наибольшое количество доступных инструментов (соц.сетей)

2. Как тебя будут выбирать?

- Твоя цена должна соответствовать качеству, ты должен вызывать доверие!

3. На что ты будешь обращать внимание?

Качество услуги должны быть на высшем уровне (уровень твоих работ)

4. Как у тебя заказать?

Сделай процесс взаимодействия с тобой максимально простым!

5. Что для тебя важно?

Сервис, желание помочь, экспертность!

* Если тебе понравилась статья и она была полезна - советуем тебе другие наши статьи:

Вся статься написана с опорой на наш личный опыт. Все эти инструменты и правила мы в том числе используем при работе!
Если ты хочешь узнать больше, повысить свой уровень в дизайне - будем рады тебе на нашем обучении дизайну карточек для маркетплейсов
🎓 КАК ПОПАСТЬ НА ОБУЧЕНИЕ?
В первую очередь хочется сказать что кнопки БАБЛО - не существует. Идя на обучение важно понимать что вам нужно будет упорно по трудиться и прикладывать усилия - тогда и результат будет🔥

✅ Чтобы быть краткими, скажем лишь что всю ключевую информацию об обучении вы сможете посмотреть на нашем сайте:
https://plazemarket.ru/
👉🏻 А если у вас возникли какие-либо вопросики по обучения, напишите нам сюда:
https://t.me/plazemanager
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ: Наши работы, psd-исходники работ, лайф, раскадровка карточек, статьи все, что можно получить в формате файлов

11
1 комментарий

Информация очень интересна, но почему нет цифр по прочтению на этой публикации ? Возможно стоит обратится к знающим людям ?) На этой платформе есть примерные тематики и там по 10т минимум просмотров! И показов..

Ответить