С покупателями было тоже много забавных историй. Моей любимой стала про покупательницу из Казани. Тут надо для начала пояснить, что чаще всего про такие случаи мы узнаем из службы поддержки, но в этот раз все началось с нашего генерального директора. Илья, несмотря на свою практически 24-часовую занятость, периодически просматривает личные сообщения в Facebook и Instagram от покупателей и продавцов, кому-то отвечает сам, но большую часть передает команде в работу. И как-то раз ему написала дама почтенного возраста из Казани, что мечтает купить на eBay чай с салацией (мы тоже не знали о его существовании до этого случая), но не понимает, как воспользоваться PayPal и поэтому готова вернуть ему деньги за покупку на Сбербанк Онлайн. Илья посмеялся и попросил Руслана из службы поддержки помочь ей с покупкой. Несмотря на все подробные инструкции, она оказалась крепким орешком и PayPal так и не завела. Зато вынула всю душу из Руслана, который, будучи человеком с золотым сердцем, сам купил ей на eBay чай с салацией и отправил в Казань. Через какое-то время чай с салацией, видимо, подошел к концу, и она снова стала писать Илье. Но во второй раз он пожалел Руслана и отправил ее ко мне. И тут уж Людмиле пришлось завести PayPal. Теперь она не только покупает чай с салацией, но и осваивает другие товары на eBay – например, криогенный гель с подснежником, чем радостно делится со мной в личной переписке.
Когда уже оплату без PayPal сделаете? Знай себе интерфейс поганят, а на реально нужные вещи забивают