Когда вы в последний раз звонили своему парикмахеру, чтобы записаться на стрижку? Рубрика «Продукт дня»Смотреть обзор на YouTubeСмотреть обзор в VK Video Автоматизация доходит до совсем малого бизнесаЛично я давно перестал звонить и даже узнавать «свободные окошки» через личные сообщения в мессенджерах. Ведь у моего мастера есть прямая ссылка на страничку в интернете с записью в пару кликов. Я могу записаться на стрижку в удобный мне день и добавить напоминалку в свой календарь хоть глубокой ночью, когда все администраторы уже крепко спят 🛌💤Организация онлайн-записи в своем бизнесе выглядит на первый взгляд как долгий и сложный процесс с кучей нюансов. Наверное, поэтому большинству локальных бизнесов гораздо проще продолжать вести запись по старинке и мириться с хаосом, впустую потраченным временем и потерей клиентов. Да, это я про вас, владельцы салонов красоты, фотостудия, массажных кабинетов, и даже коворкингов!При этом прямо сейчас в России есть удобные инструменты для записи, которые быстро интегрируются внутрь бизнеса и приносят пользу с первого дня установки. Как раз о таком сервисе, да еще и с встроенной CRM, аналитикой и даже расчетом зарплат под названием Rient я и расскажу вам в сегодняшней статье!Обзор сервиса RientВнедрение онлайн-записи при помощи Rient помогает вам решить сразу три задачи:Снижение числа ошибок и отвала клиентов из-за загруженности администратора.Уменьшение времязатрат на учет рабочих часов и расчет зарплат.Отсутствие прозрачности, а значит и контроля в бизнесе.Для этого в сервисе есть отдельные разделы:Онлайн-запись, чтобы клиенты могли самостоятельно записываться через прямую ссылку, а потом получать напоминания или переносить свои записи. Автоматический учет рабочего времени сотрудников и расчет зарплат.Мониторинг и визуализация важных показателей бизнеса. Онлайн-запись в RientНачнем с основного функционала – автоматизация записи клиентов. Онлайн-запись добавляется на сайт вашей компании при помощи виджетов. Чтобы добавить виджет не надо быть программистом или разбираться в программировании.Настроить виджеты можно в личном кабинете. Вариантов виджета четыре – для компании в целом, для конкретного филиала, для конкретного сотрудника и для конкретной услуги. Первый – это стандартный «Общий» виджет. В нем клиент при записи сам выбирает нужный филиал (если он есть), сотрудника и услугу. Второй вариант виджета нужен более крупному бизнесу, у которого есть несколько филиалов на отдельных сайтах. Виджет на специалиста можно разместить на сайте в разделе с информацией о мастере и тогда у клиента в виджете будет автоматически выбран заинтересовавший мастер.Та же история с виджетом под конкретную услугу.Вариантов и способов размещения виджета много, каждый найдет что-то для своих задач.При записи клиенты смогут выбрать сотрудников по отзывам, посмотреть галерею работ (которая реализована стильно), свободные окна в календаре и посмотреть, какие конкретно услуги есть у каждого мастера и сколько они стоят. Система работает так, чтобы абсолютное большинство клиентов записывалось без обращений в чат к менеджерам. Это экономит их время и ресурсы бизнеса.Здесь же есть возможность задать гибкие настройки для бизнеса. Например, если знаете, что парикмахеру нужно минимум 10 минут для того, чтобы убрать рабочее место после клиента, задаете специальное ограничение, которое будет учитывать система записи.А еще в форму записи можно прикрепить свою оферту, политику персональных данных и прочее. После записи клиент даже может оплатить услугу онлайн! И это очень удобно.Онлайн-запись выгодна всем. Вы экономите ресурсы администраторов и сводите возможность ошибки к минимуму, а клиенты получают доступ ко всей информации 24/7 и полную прозрачность в подборе услуг.Получается, что одну проблему из сферы услуг мы решили, но остается другая – времязатраты на выплаты сотрудникам. Контроль сотрудников и расчет зарплатыНачать учет рабочего времени сотрудников просто – достаточно добавить всех в систему и настроить график работы каждого из них. На основе этих данных в системе для записи будут появляться свободные окна каждого из специалистов. Вы больше никогда не будете сомневаться, кто и сколько времени находится на рабочем месте и не будете слушать жалобы на переработки – в нерабочее время просто не будут появляться окна для записи клиентов! Теперь время настроить автоматический расчет зарплаты.Настройки расчета зп максимально гибкие, чтобы можно было настроить сервис под себя. Например, можно добавить оклад, выплату за выход в день или час. Можно сделать определенный процент от стоимость услуг или премии при выполнении плана. Теперь сделать прозрачную систему оплаты труда становится сильно проще. Мониторинг показателей вашего бизнесаRient собирает все ваши вводные данные и дает подробные выкладки по состоянию вашего бизнеса, а в конце рабочего дня присылает сводную статистику за день.Здесь можно разобраться, какие услуги приносят вам больше всего денег, а какие наоборот – не окупаются. В режиме реального времени вы можете понимать, сколько новых клиентов приходит к вам и сколько из них записываются повторно. Количество завершенных и отмененных записей. Средний чек.Здесь же можно посмотреть метрику по загруженности ваших мастеров – если она близка к 100%, стоит задуматься о том, чтобы вывести нового сотрудника. А если ниже 80%, то это значит, что вы систематически тратите деньги на простой ваших мастеров. Кстати, в системе предусмотрено несколько прикольных фишек для повышения лояльности клиентов.Например, в день рождения система автоматически может прислать сообщение с поздравлением и промокодом на скидку.Недостатки сервиса RientЧто касается базовых возможностей по онлайн-записи, то у сервиса все хорошо и больших нареканий у меня нет.Но давайте подумаем о каких-то расширенных возможностях Rient и ему подобных сервисов для бизнеса. Главное ограничение, которое я вижу – это фокусировка только на услугах, тогда как в сервисах онлайн записи напрочь отсутствует возможность по покупке сопутствующих товаров.Мне кажется, что это могло бы в будущем стать полезной и уникальной фишкой для клиентов Rient!Планы команды RientНу а прямо сейчас в сервисе все же не хватает нескольких полезных мелочей, таких как возможность групповой записи, приема оплаты до записи, а не после, и мобильного приложения. Но я думаю, что это команда добавит в ближайшее время. В 2025 году разработчики добавят функции по возвращению давних клиентов, чтобы система сама понимала, какое предложение стоит отправить человеку и как узнать, действительно ли он давно не записывался к вам и многое другое. Создатели даже обещают добавить искусственный интеллект для анализа показателей бизнеса и добавить полноценное API. Кто знает, возможно через год я буду записывать отдельное видео с обзором интересных новинок внутри системы. Тарифы и стоимостьСтартовать с продуктом можно на тарифе Лайт, который позволяет опробовать интерфейс и понять, подходит ли Rient для вашего бизнеса. Далее тариф подбирается в зависимости от масштаба бизнеса: тариф Соло подойдет, если у вас одна точка работы, а тариф Сетевой поможет настроить работу бизнеса с двумя филиалами. Ну и наконец тариф максимум отвечает всем потребностям большого бизнеса и позволяет работать с пятью филиалами внутри одного интерфейса. ЗаключениеВ итоге с Rient мы можем получить много преимуществ от автоматизации своего бизнеса: начиная от снижения оттока клиентов и заканчивая прозрачностью основных процессов и метрик.Думаю, что ждать какого-то знака свыше больше не надо, а надо брать и внедрять себе сервис для онлайн-записи. И вы и ваши клиенты от этого выиграют. 👉 Ссылка на сервис Rient Знакомьтесь с новыми онлайн-сервисами, которые делают вашу жизнь проще в телеграм-канале Product Radar.Понравилась статья? Хотите продолжение или сравнительную подборку похожих продуктов? Буду благодарен за лайк и комментарий в поддержку публикации.Если хотите дать свой проект в обзор – напишите мне в личку @begovatovd
А вы как записываетесь на стрижку? Через администратора или сами выбираете дату и время на сайте?
Конечно удобнее онлайн