Понятие "архетип" было введено в психологию Карлом Юнгом, который отметил, что в мифологиях, сказках и легендах разных культур повторяются похожие сюжеты и персонажи. Юнг определил "архетип" как набор универсальных образов, символов и концепций, которые порождаются коллективным бессознательным. Проще говоря, архетип можно сравнить с определенным персонажем, который интуитивно понятен каждому человеку. Например, мудрец - это спокойный старик, а герой - сильный и волевой мужчина.
Концепция архетипов бренда довольно интересная, в принципе все это интуитивно осознавалось но формулировалось просто в других формах, а тут как то более прямо и понятно получается.
Я постаралась приземлить ее именно на рынок онлайн-образования, потому что всегда интересно поугадывать, в каком архетипе спроектирован тот или иной курс