Третья доставка подряд переносится без каких-либо на то причин. Складывается ощущение, что курьеры сами себе хозяева и абсолютно не контролируются системой компании. Как это понимать, Озон? Я выбираю ваш маркетплейс из множества, оплачиваю доставку, а в итоге курьеры решают, кого обслужить по графику, а кого "случайно" пропустить. В результате просто ставят статус "не смог доставить", хотя звонка в дверь и на телефон не было! Связаться с курьером невозможно — либо не берут трубку, либо, взяв, обещают привезти позже, но так и не приезжают.
Добрый день. Курьеры получают чаевые только после доставки и не видят от кого их получили, они могут посмотреть лишь сумму чаевых за конкретный период. В момент оформления заказа вы можете выбрать "Без чаевых", но если захотите оставить их потом, можно будет это сделать в меню самого заказа или при оценке доставки.
Простите, что подвели вас с доставкой в этот раз. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Выясним причины задержки и постараемся оперативно помочь.
Чаевые курьеру через маркетплейс? Они у вас там на подножном корме чтоли?) как официанты в некоторых кабаках, где им при приеме на работу сразу обьявляют зп в 5 тыс в месяц, а все что соберете с нашей поляны - ваше?)
Какое то крохоборство, не?)
Товар уже привезли, заставили нервничать, т.к. доставка для кота. При заказе уже думаю, выбирать курьера или нет. Озон, напишите, что нужно сделать, чтобы таких частых сбоев не было? Оставлять курьеру на чай заранее, формировать более крупные заказы, заговаривать духов Майя, просто напишите, что сделать?